помогите,я никому не могу в этом признаться
Здравствуйте,мне 16 лет год назад я начала встречаться с парнем старше меня на 3 года,по началу все было нормально,я наверно его любила.Но через 7 месяцев нашей дружбы я забеременела мы были в замешательстве и решили во что бы то ни стало сделать аборт в тайне ото всех,сделали...моя жизнь превратилась я ад я не знаю что делать,я узнала его совсем с другой стороны ОН МОНСТР,неуравновешенный стал на меня кричать,даже не то слово Орать,и самое страшное он поднимает на меня руку,он толкает,пихает,бьет меня по голове руками...я не знаю что мне делать,я никому не могу сказать об этом боюсь что он расскажет про аборт,мне так плохо,я ни знаю кому выговорится и что вообще дальше делать. Он ударит а потом начинает говорить что я сама его спровоцировала, говорит что если бы я его не раздражала он бы меня пальцем не тронул,клянется в любви и я его прощаю хотя не знаю для чего и зачем, я его уже не люблю и сказать ему об этом очень боюсь, он мне запретил общаться со всеми подругами и друзьями- да дело даже не в этом...я с ним,и я его не люблю...что делать я не знаю вы единственный человек которому я так открылась и я прошу помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса! А чьей реакции вы так сильно боитесь? Расскажет об аборте, кому? Вы терпите такое ужасное отношение к себе, потому что боитесь..? Возможно, в такой ситуации нужно обратиться за помощью. Есть ли в вашем окружении люди, которые могут вас защитить?
психолог онлайн
Лариса, конечно, ваше положение не их легких. То, что вы описываете, в отношениях с парнем, похоже на насилие с его стороны. То, что вы объединены некоей тайной, не значит, что вас можно унижать, бить, шантажировать и т.п. Не нужно терпеть то, что ваш парень плохо с вами обращается, а тем более бьет вас. Это не может быть любовью!!!
Плохо, что вы не можете обратиться за помощью к кому-нибудь в ближайшем окружении - лучше всего, конечно, это-родители. Ведь это самые близкие люди, которые должны помогать, поддерживать и защищать своего ребенка. Почему вы не можете обратиться к ним? Страх, стыд, еще какие-то эмоции? Где-то вы учитесь, значит, в этом учебном заведении должен быть психолог - почему не обратиться к нему? В вашем городе должен быть центр социальных служб для семьи, детей и молодежи - там тоже есть психологи. Вам нужен близкий человек из вашего окружения, которому вы могли бы доверять. Поищите такого. Если страшно обратиться лично, попросите подругу, напишите письмо. Но обратитесь.
Сложно помочь вам на расстоянии - вам нужна не только эмоциональная поддержка, но и способы, с помощью которых вы могли бы разорвать этот круг насилия и страха. Возможно, психолог помог бы вам найти слова, которыми можно все объяснить родителям или самому поговорить с ними. Вы смогли бы или научиться самой дать опор парню или найти защиту у кого-то другого. Вы пишете, «боюсь, что он расскажет про аборт», - кому он может рассказать? Если друзьям или окружающим - никто вас не заставляет подтверждать его слова - вы можете сказать, что он врет из-за того, что вы хотели с ним расстаться. Если вашим родителям-то может, есть смысл самой рассказать им? Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. И что самого ужасного случится, если вы это расскажете?
Каждый человек может ошибиться в жизни, сделать что-то, о чем потом пожалеет, но он не обязан все время наказывать себя или терпеть боль из-за этой ошибки.
психолог онлайн
Лариса, в своём письме вы сами ответили на свой вопрос. Вы с человеком, который бьёт вас, которого вы не любите, жизнь с которым ад, в любовь которого, думаю, не верите, который оградил вас от нормального общения.
Рассказать об аборте для вас, действительно, страшнее, чем продолжать всё это?
Может быть стоит рассказать и найти поддержку у близких?
Дополнение от автора
я боюсь что он расскажет родителям,они меня не поймут и не простят.Они совершенно не догадываются об этом.у друзей я не могу найти поддержку,так как он закатывает скандалы если я общаюсь с подругами,я уже не говорю про парней.раньше я мечтала о парне который будет обо мне заботится,но забота его это слишком,да и вообще забота ли это?в общем что мне дальше делать и как я даже не представляю...хотя я понимаю что так быть совсем не должно...
консультация психолога
Лариса!Кажется,Вы сами уже четко понимаете,что так продолжаться все это не может. Выбирать Вам:терпеть дальше насилие или слать его куда подальше и жить нормальной жизнью. Если он угрожает рассказать про аборт,Вы можете ему пригрозить,что заявите на него в милицию за побои и за совращение несовершеннолетней. Поверьте,он испугается. Главное,помните,у Вас есть права,Вы не беспомощны, Вы имеете право не просто послать его,но и наказать по закону. Поверьте,лучше пережить стыд перед родителями или в суде,чем терпеть насилие. И еще,Лариса,Вы ни в чем не виноваты! Вы молоденькая девушка,перепуганная,не опытная,Вы не должны стыдиться,это его ответственность. Удачи. Если нужна помощь в том,как сформулировать нужные слова,пишите мне в личку.