Как добиться уважения?
Здравствуйте ув. Психологи.
Проблема в том что мой молодой человек меня не уважает.Вместе почти 2 года.Но за ето время я не разу не услишала похвалы в свой адрес.
Он замкнутый человек.Не идт на откровенность(да и на простой разговор если честно тоже с трудом)Когда речь заходит о моем недовольствии отношениями в ответ чаше всего я слышу фразу "Вылечись,потом поговорим" или "Отстань,я занят".(он считает меня психически неуравновешеным человеком хотя я себя,да и окружающие, просто емоцеональной личностью с трудным характером).В итоге получаеться вместо диалога - монолог.Который между прочим раздражает не только меня но его.Я вижу что ему ети разговоры не нужны и они его нервирую.
Подскажите как добиться уважения и принятия меня как личности им.И как заинтересовать человека во взаимном решении конфликтов в личной жизни?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Antares,
а зачем вам принятие вас как личности вашим молодым человеком? И почему вы решили, что он вас не принимает? Тогда вопрос - зачем живет с вами 2 года? Чего на самом деле хочется от отношений? Если вас они настолько не устраивают и вас в них не уважают (по ваших же словах), зачем продолжаете жить в этих отношениях? Это отличная тема, чтобы поработать с психологом индивидуально.
консультация психолога
Доброе утро,Antares.Что такого получаете Вы от этих отношений,что до сих пор так держитесь за них?Сколько еще времени готовы добиваться уважения?Возможно,ему просто удобно быть рядом.Искренне желаю удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Antares
Он словно ваше зеркало. Вы себя видите и чувствуете в его отношении к вам. А внутри очень хотите похвалы - искренней, открытой и стараетесь всеми силами "заслужить" ее.
Так иногда дети стараются заработать улыбку или благосклонность строгой мамы или строгого папы.
А уважение другого человека начинается с самоуважения. С того, когда вы начнете уважать себя, свои чувства, желания, действия, свой выбор, свою жизнь, свое тело и так далее.
У окружающих останется простой выбор - уважать вас и быть рядом, либо понять, что уметь уважать им надо учиться.