Окружение тянет на дно
Короче я паренек, которых меняет свою жизнь от компьютерного задрота до счасливого, открытого и смелого человека. Расскажу по делу: живу я пока с семьей (сестра, мать), они целыми днями сидят в телефончике, не имеют друзей и от них в принципе больше негатива исходит, чем позитива и сами они себе неинтересны и очень закомлексованы. Я предлогал им помощь, но меняться они отказываються, их все устраивает, ничего не хотят. Коммуникация с ними - мука, ни интересов, ни шуток, ничего, что я ценюю в людях, максимум, что могу рассказать им - это свои успехи, а они покивают да порасспрашивают, потом - тишина, в бытовухе критика, осуждение, маты. Вообщем просто нахождение с ними в одном месте портит мне настроение и очень хотелось бы жить одному, но средств пока нету. Так вот, [проснулся] я к 17 годам и понял, что нету единомышленников и всего 1 друг, хотя увлечения имеються. Меняю это, стараюсь каждый день сделать осмысленным, идти сам на встречу к людям и желаниям, повышаю самооценку.Но когда прихожу домой, сидят два, извините, овоща, смотришь на них, и тебя тупо качает, как можно быть такими?! Если дел нет, хочу отдохнуть дома, провожу дома ну пару часов, кроет, отупеваю, ругаюсь и жалуюсь на них, хотя понимаю, что бессмысленно. Отношения, в которых не хочу быть. Этот пост похож на жалобу, но все же интересно узнать мнение со стороны. Как можно изменить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дмитрий, здравствуйте! Ваши близкие страдают от того, что "они целыми днями сидят в телефончике, не имеют друзей и от них в принципе больше негатива исходит, чем позитива и сами они себе неинтересны и очень закомлексованы? Они просили Вас о помощи? " Я предлогал им помощь, но меняться они отказываються, их все устраивает, ничего не хотят?" То есть трудности у Вас:" Коммуникация с ними - мука, ни интересов, ни шуток, ничего, что я ценюю в людях, максимум, что могу рассказать им - это свои успехи, а они покивают да порасспрашивают, потом - тишина, в бытовухе критика, осуждение, маты. Вообщем просто нахождение с ними в одном месте портит мне настроение и очень хотелось бы жить одному, но средств пока нету". Вы стараетесь:" Меняю это, стараюсь каждый день сделать осмысленным, идти сам на встречу к людям и желаниям, повышаю самооценку" Чем Вас так тревожит и расстраивает :"Но когда прихожу домой, сидят два, извините, овоща, смотришь на них, и тебя тупо качает, как можно быть такими?!" Какая разница, что делают близкие? "Если дел нет, хочу отдохнуть дома, провожу дома ну пару часов, кроет, отупеваю, ругаюсь и жалуюсь на них, хотя понимаю, что бессмысленно. Отношения, в которых не хочу быть". Можест стоит фоусировать внимание на свою жизнь? Не перекладываете ли Вы ответственность за свою жизнь на близких? " Как можно изменить ситуацию?" Какой жизнью Вы хотели бы жить?
психолог онлайн
сидят два, извините, овоща, смотришь на них, и тебя тупо качает, как можно быть такими?!
Первое, что стоит принять-это то, что их не поменять только твоим желаниям.
Второе понять и отдать возможность жить так как им хочется. У многих из нас есть желание контролировать своих друзей, родственников и т д , чтобы они жили так как хочется нам и оправдывали наши ожидания. Но они имеют полное право жить и даже морально разлагаться по собственному желанию.
А Вы большой молодец, что решили развиваться и стремитесь к другому уровню жизни.
::thumbup::
психолог онлайн
Добрый день.
Если вы хотите изменить ситуацию - то это скорее про съехать и жить отдельно.
Если вы хотите изменить своё отношение к ситуации, то разбираться - как эти "овощи" про вас и вашу жизнедеятельность, вы же тоже в недавнем прошлом задрот?
Я ответила на ваш вопрос?
психолог онлайн
Добрый вечер!
В Ваших словах звучит обесценивание своих родителей. Возможно, что Вы получили и что-то хорошее от них? Что мешает Вам начать жить самостоятельно?