отношения с мужчиной - ребенком, как его исправить?
Нам по 26 лет, живем вместе 4 года. Все это время я надеялась, что мой парень изменится, прощала. Его как повед.маленького ребенка, кот. не отвечает за свои слова, поступки и постоянно врет.На протяжении всех 4лет у него периодически появляются новые «любимые» - девушки, кот. он словесно заинтересовывает,влюбляет. Они знают, что у него есть Я, каждой он рассказывает одну и ту же сказку"у нас отношения близятся к концу,я ее не любилю, живу из жалости"его пассии готовы ради него расстаться со своими парнями. Когда я узнала о «первой» все простила, о «второй»-тоже… Каждый раз он просит прощения, клянется, что любит только меня одну,и что такого никогда не повторится,говорит что он играет со всеми другими для того чтобы повысить свою муж.самооценку, говорит другие изменяют, а ему достаточно того, чтобы довести «ее» до такого состояния чтобы «она» была готова на все ради него, а потом бросить… Сегодня узнала о его очередной "любимой" - его напарницей, с кот.он по 9 часов в сутки проводит. Так ведь и до физ.измены не далеко! Он на столько влияет на людей, что все его "любимые" и я в том числе начинаем говорить его фразами и думать так как он, но я уверена, что это все это НЕ нормально!
Еще 7 лет назад его бросила девушка, которую он очень любил и как он говорит, что он с тех пор начал мстить всем девушкам влюбляя их в себя и бросая… Я его частично понимаю, но все же думаю если он хочет создать со мной семью он должен как минимум прикатить мне врать т.к. это прямое неуважение ко мне и прямой путь к разрушению всякого доверия к нему… Мне не приятна сама мысль, что отец моих будущих детей будет называть других нежными словами, которыми он называет меня и говорить им что он их любит, а меня нет. Попросту чувствую, что с меня делают дуру за спиной... Я зарабатываю на много больше него, замечательная хозяйка,красивая, образованная и по его словам во всем его устраиваю, но он совсем не дорожит мной...У него очень изменчиво настроение, сегодня он меня носит на руках, а завтра может грубо послать, потом вымаливать прощения, а на след.день сделать тоже самое… Он очень ревнив, хотя сам не признает этого и я ему никогда не даю повода (может это и есть моя ошибка?). Чем больше я показываю ему свою любовь и заботу, тем меньше он ценит это и больше он садится мне на голову… Наверное, надо вести себя с ним таким же образом так и он себя со мной??? Сказать легко, а сделать практически невозможно когда любишь человека… Что делать? Как изменить его??? Разговоры не помогают!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Доброе утро,Екатерина!Простите,но больше всего ваши отношения похожи на зависимость.Вы пишите,что красивы,хозяйственны,денежно независимы.Что заставляет Вас находиться рядом с человеком,который так откровенно Вами пренебрегает?Столько лет!?Вы так много пишите о нем,а как же Вы?Что с вашей самооценкой?Изменить человека без его на то согласие,к тому же,добровольное,невозможно.А вот изменить Ваше отношение к себе,к ситуации,найти силы начать все заново-вполне реальная задача!Желаю удачи!Пишите
Дополнение от автора
Что заставляет находится рядом с ним? Любовь... У нас же не всегда все плохо, Бывает так идеально, что как во сне, а бывает ужасно... Если бы не любила не терпела бы. Поклонников полно и с самооценкой к меня все впорядке, но сердцу не прикажешь :(
Как говорят и вместе жить не могут и друг без друга тоже. Мы понимаем, что только мучаем друг друга, когда ссоримся (а это довольно часто)и врозь не можем...

психолог онлайн
Екатерина, зачем вашему парню меняться, если его все устраивает? Подумайте, какие ваши поступки, позволяют молодому человеку находиться в позиции ребенка? Хотите изменить ситуацию, начните с себя! Только тогда, возможно, ваш парень захочет меняться (или будет вынужден, чтобы не потерять вас). Эффективнее это сделать со специалистом. Удачи!
P.S. А если парень перестанет вам врать и начнет искренне рассказывать о своих похождениях, вам это понравится?!
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина
Читал письмо, а перед глазами картинка - девочка и котенок.
И вы сокращаете слово КОТОРЫЙ до КОТ. И так и звучит -
- кот не отвечает за свои слова
- с напарницей кот проводит 9 часов в сутки.
И время...
В этом письме вы выглядите как хозяйка кота, которая вот уже несколько лет надеется, что он перестанет быть котом. Он то ластится к вам - вы же его кормите! То опять бежит за сметаной к соседям. А вы гордо ждете - знаете - то, что прощаете ему вы - другие не простят. И управляете им - будто поводок отпускаете и подтягиваете.
И зачем это вам? И зачем менять того, кто не хочет меняться?
Может пришло время позаботиться о себе и измениться самой - перестать быть хозяйкой кота, а стать ЖЕНЩИНОЙ - нежной, мягкой, гордой, эмоциональной, умной. И вместо кота найти МУЖЧИНУ?
Как считаете?
психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте.
Вы хотите изменить его. желание понятное, но неосуществимое. судя по Вашему письму, ему и так достаточно комфортно.
больше мучений и трудностей у Вас. главная проблема - как исправить мужчину-ребенка. т.е. если судить по постановке вопроса, Вас устраивает роль мамы, воспитывающей нерадивого шалуна. но тогда маловероятно ждать поведения мужчины, отца и мужа.
Вы очень дорожите этими отношениями, любите его и хотите продолжения и развития.
я не буду оригинальной. Вам лучше пройти курс психотерапии. такие сложности в отношениях, которые длятся 4 года идут из далека и что бы их понять и изменить надо многое осознать и понять именно душой и седцем.
консультация психолога
Здравствуйте Екатерина. Вот Вы и ответили на свой запрос. Вам без него хуже чем с ним со всеми его недостатками. И похоже Вы успешно справляетесь с собой в моменты отчаяния, как бы тяжело и нестерпимо вам не было в эти моменты, без него вам ещё хуже. Поэтому вы с ним и остаётесь.Потому как любите и это ваш ресурс. А исправить мужчину-ребёнка без его собственного желания не получится. При том Вы же сами создаёте все условия, для того чтобы он играл эту роль. Перестаньте быть мамой, он перестанет быть ребёнком. Это моё отношение к этому вопросу. Я Вам желаю искренно удачи и понимаю что иногда эта ситуация не выносима для Вас. Но пока так.
Бывают и яркие моменты и они более ценны для Вас!
Дополнение от автора
Я бесконечно благодарна ВСЕМ специалистам!
Да, я понимаю, что сама виновата в сложившейся ситуации, а он просто пользуется моей добротой. Безусловно, надо меняться, но с чего начать? Как можно быть равнодушной и не заботиться о том кого любишь??? Смысл человеческих взаимоотношений и заключается же именно в этом (поддержке, проявлении любви и заботы…).
Если бы я хотела найти другого мужчину, совет психолога мне бы был не нужен, а попросту хочется сохранить то, что есть.
Не думаю, что моя проблема идет из далека… Мои предыдущие отношения длились 6 лет, было все очень уж идеально, может от того, что мужчина был на много старше меня, а сейчас я сравниваю то, что было (за 6 лет 1-2 мелкие ссоры) и то, что имею сейчас (бесконечные ссоры), небо и земля! А вот по словам моего парня он всегда очень часто ссорился со своей девушкой. Может дело не только во мне?
психолог онлайн
У артиллеристов (простите за военные аналогии) есть понятие ВИЛКА.
Это когда - перелетело или недолетело. А третьим выстрелом накрывает цель.
Вот и вы пишите - первые отношения - долгие, с мужчиной-отцом. Вторые - короче, с мужчиной-ребенком.
Что будет на третьей попытке?
И вопрос действительно не в том, чтобы найти другого мужчину. А в том, на мой взгляд - как вы это делаете.
Хотите ли вы углубляться в детство или хотите просто отработать навык управления мужчиной - это вопросы, которые, все же, лучше обсудить с психологом.
консультация психолога
Поддерживаю владимира Ланько, необходимо поработать над собой новой ("третьей"), учитывая свой предыдущий опыт, конечно со специалистом:) А ещё необходимио сместить акцент с заботы о нём на заботу о Ваших отношениях. Не забывая о себе, не разрушая себя. Удачи Вам.
психолог онлайн
по каким то причинам Вы поменяли очень уж идеальные отношения на противоположные. Вам чего то не хватало там? может того, что мешает в этих отношениях?
Дополнение от автора
Да, буду работать над "новой" собой (похоже, что она должна быть эгоисткой? я смогу...)да, и похоже, что без практических советов психолога мне точно не обойтись... Пыталась с ним поговорить все без толку,одно и то же! Правда ли что мужчины слов не понимают, а реагируют только на действия?
Зоя, другие отношения - совсем другая история... 3 года безумно любила, а потом поняла, что чувство ушло в никуда, остальные 3 года встречалась только потому, что не хотела причинять боль своему бывшему т.к. он меня действительно холил и лелеял, был замечательным человеком. Чувства наверное, убила обыденность,и однообразность каждый день с ним был как все остальные: прогулка, фильм, секс, сон (и все в одном и том же месте, в одно и то же время как часы), а самое главное, что все последние 5 лет мы встречаясь жили за 200км друг от друга т.к. я повтупила в вуз в бывшем городе, скорее всего я поменялась. В результате я теперь новизну, и "сюрпризы каждый день получаю" с нынешним то скучать не приходится... Хотя я о прошлом ни капельки жалею!
Парадокс! Я бы никогда не стала терпеть такого отношения раньше, а что же меня заставляет терпеть это сейчас? То ли я его так сильно люблю, то ли у меня не осталось ни капельки самодостоинства?