Как перестать жить токсично
11 октября 2018 года умер папа от рака, я была на 5 месяце беременности и чуть не потеряла ребёнка. Я очень сильно любила своего отца и после смерти я впала в ужасную депрессию. Я видела как он страдал от болезни и страдала от безысходности. По сей день я пребываю в этом состоянии, у меня приступы агрессии и бесконечные ссоры с мужем. Я психую и нервничаю, бывает без повода. У меня не все впорядке с головой и мне муж постоянно об этом говорит. Летом проходила лечение, капалась и принимала антидепрессанты.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Очень сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Потеря близкого человека требует больших ресурсов. Обычно на горевание уходит 1-2 года и очень важно прожить все этапы горевания. Возможно, что Вы не смогли пережить смерть отца и помимо медикаментов, Вам нужна терапия, чтобы разобраться с причинами
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Сочувствую вам.
Проживание потери проходит в несколько этапов (вы можете почитать в инете) и очень важно прожить их. На проживание нужно время, но если стараться чувства подавлять, игнорировать, то время горевания затягивается и может длиться долгие годы.
С учетом того, что вы были беременны+потом малыш на руках, то предположу, что именно проживания могло и не быть. Ведь вам важно было выносить ребенка и скорее всего ваша психика постаралась защититься от излишней травматизации.
Поэтому я бы рекомендовала вам сейчас обратиться к психотерапевту, чтобы прожить все те чувства, которые связаны с утратой отца. И тогда попустит и останется легкая грусть.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Anastasia, проходили ли Вы психотерапию с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Искренне сочувствую вашей утрате. Очень тяжело терять близких и любимых сердцу людей. Попробуйте во время приступов гнева глубоко вдохнуть через нос, поднять плечи к ушам и задержать дыхание как можете долго, после громко выдохнуть через рот и так 3 раза. Было бы неплохо обратиться к психотерапевту чтобы отгоревать и экологично пройти все стадии утраты. В одиночку, без профессиональной психологической поддержки, признать боль и пережить её бывает очень тяжело.
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, вы недопрожили потерю.
Рекомендую обратиться индивидуально к психотерапевту.
Какое вы проходили лечение? АД приписал психиатр?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вашей потере.
цитата:
Я психую и нервничаю, бывает без повода. У меня не все впорядке с головой и мне муж постоянно об этом говорит. Летом проходила лечение, капалась и принимала антидепрессанты.
Антидепрессанты приносят временное облегчение, а для проживания горя и улучшения психологического состояния в вашем случае без психотерапии не обойтись.