Как вернуть вкус к жизни
Уважаемые психологи, прошу у вас помощи. Моя история очень непростая, но я хочу рассказать ее вкратце. Свою жизнь я разделяю на 2 части: ДО и ПОСЛЕ. До определенного момента в моей жизни было все понятно и беззаботно - хорошая семья-родители, замечательные друзья,учеба любимой специальности и т.д.Но в определенный момент моя жизнь вышла из разряда сказки, и я растерялась.
Я познакомилась с человеком и в моей жизни появилась настоящая, искренняя, взаимная и очень сильная любовь.
Но помимо этого прекрасного чувства в моей жизни стало появляться все больше и больше стрессовых ситуаций. Одно сменялось другим, порой это выглядело, как какие-то испытания. Где-то около полутора лет я держалась гордо и стойко (надо сказать, что мой любимый всегда был рядом и помогал). Но постепенно силы покидали меня, из уверенной, сильной девушки, я стала превращаться в ноющего неуверенного в себе человека. Думаю, что совершенно ясно, что мое безупречное здоровье сразу дало сбой, причем в совершенно разных областях.
Я закончила ВУЗ и как-то сразу с работой не сложилось, а потом эта неуверенность просто-таки завладела мной, задавила. Интересы сузились до минимума, окружают меня в большинстве товарищи и приятели, но не друзья.В итоге- мне 27 лет - я без работы, без былой страсти к жизни. Каждый день хочу начать новую жизнь, но настает "тот самый день", и я просто провожу его в хаосе, совершенно бесцельно. Кажется, что я зависла в каком-то пространстве, без опоры под ногами и меня бросает в разные стороны в зависимости от направления ветра. Единственная радость в жизни - это мой любимый муж.
Подскажите с чего начать, как вернуть вкус к жизни. Ведь логически многое понятно: и что делать, и как, а вот душа, как-будто мертвая. Вот и вишу в пространстве как-то безвольно.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Оля, предлагаю вам начать свою психотерапию. Рекомендую психотерапию методом символдрамы, которая хорошо влияет на решение подобных проблем. Психотерапия - это начало общения со своим внутренним миром. И только тогда вы сможете понять, чего же вам не хватает для более полной жизни. А, может, и понимать не придётся и жизнь сама собой станет интересной после курса психотерапевтических сессий.
консультация психолога
Доброе утро,Оля.Такое впечатление,что на вас давит нечто.И вы боитесь перемен.Любых.Начните со знакомства с собой.Любимый тоже может помочь вам в этом.Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Как-то страшно история для меня выглядит.
Возникает впечатление, что "единственная радость - муж" - единственный результат всего предидущего периода с момента знакомства.
Вспоминается "Властелин колец" и КОЛЬЦО, которое приводило своих владельцев именно к таком состоянию, которое похоже на ваше описание. И этим кольцом владел могущественный маг...
Вашим обручальным кольцом владеет ваш муж. И я не могу пройти мимо вопроса - что он говорит, делает, как он относится к тому, что у вас кроме логики не осталось ничего?
Что же такого произошло в ваших отношениях, что из доброй сказки вы попали в заточение души? Какова роль вашего мужа и ваша в этом процессе?
Соглашусь с коллегой - консультация, символдрама - отличный возможный вариант прикоснуться к тем эмоциям и желаниям, которые "сложены на полках вашей души", которые, на мой взгляд, подают вам сигнал - стараются пробудить вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Возникает такая картинка. Висите вы безвольно в пространстве и ждете...., вот сейчас что-то в этом пространстве произойдет, что воскресит меня, появится вкус, страсть к жизни. Увы, этого не будет. Резерв находится внутри вас. Почему-то этот источник засорился, но в вашей власти его очистить. Лучше и эффективнее это делать со специалистом. Удачи!
консультация психолога
Ситуация возникла давно и носит угнетенный характер. Одной рекомендацией не разрешить
Вам - на очную консультацию, в крайнем случае скайп.
консультация психолога
Здравствуйте Оля, вы учились по любимой специальности, держались под напором трудностей целых полтора года, видимо у вас есть неплохой запас стойкости переданный вам от ваших рлодителей. Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: вам всего лишь 27 лет и у вас уже есть любимый муж, который не убегает, а поддерживает в трудностях и диплом по любимой специальности. Впереди ещё много хорошего.
Ваше состояние, следствие стрессов и называется оно состоянием "выученной беспомощности", винить себя здесь не стоит. Помочь может, как упоминали уже мои коллеги, и символдрама, и метод Ч. Тойча, обязательно нужно обратиться за консультацией к хорошему профессионалу.
А сейчас напишите для себя простой реальный план на день и следуйте ему, отмечая сделанное на бумаге. Хвалите себя, даже за простые действия. Например, за утреннюю зарядку.
Счастья Вам и Удачи!