Отношения с парнем.
Добрый день,Ув. психологи!Очень надеюсь на вашу помощь..
Дело в том,что мне очень симпатичен один молодой человек(мы созваниваемся,видимся,гуляем и т.д)всё клонит к отношениям.Я тоже ему симпатична,но есть одно огромное НО.Он старше меня на 6 лет.И конечно же ему хочется со мной переспать,часто его разговоры сводятся именно к этому.Постоянные намёки,типа,-Поехпли ко мне,поехали к тебе и т.д.Откровенные заявления,-Я тебя хочу..и бла-бла-бла.
Знакомы мы всего 3 недели.Мне с ним очень интересно,но я не понимаю что делать.Сто процентов спать я с ним не буду.Это как глюк в мозгу,что ли..несмотря на то,что в наше время сексом занимаются начиная с 14 лет,я так не могу.Меня иначе воспитали и Слава Богу.
Но как мне быть7Не понимаю,неужели ему хочется только переспать со мной?Я не хочу его терять,но и на такое ради отношений не пойду.
А высказывать ему всё сразу я тоже не хочу,чтобы не спугнуть его.Конечно,на все его предложения этого рода я отвечаю-нет.Говорю,что я не люблю ездить по чужим домам ночью,на что он отвечает-это же не средневековье и т.д.
Подскажите мне как быть,пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Привет, Sweet dream
Считаю, что твое решение вполне нормально. НЕ заниматься сексом - это нормально. Вернее - заниматься сексом тогда и с тем, когда и с кем хочется - это нормальное желание человека.
И мне искренне жаль этого парня, которому 22 года, но он еще не достиг понимая того, что другой человек может иметь свои взгляды на разные вопросы.
И хотя он не боится вас "спугнуть", говорит прямо о своем желании, что тоже, вобщем-то нормально. Выглядит ли он "пугливым"? Опасаетесь ли вы, что отказав ему в доступе к своему телу, вы расстанетесь с ним? И лучшее, что вам останется - это познакомиться с другим парнем, а потом с другим... пока не попадется (а такое часто бывает) парень, которому будет важен не только секс.
Прояснить свою позицию - значит защитить себя. Значит дать понять, что вы - серьезная и думающая. И умный парень это поймет.
Хотя с другой стороны - на 6 лет старше - не специально ли он знакомится с теми, кто существенно младше, чтобы такими ответами и фразами склонять к сексу? Почему бы ему не попробовать этот трюк с ровесницей?
Дополнение от автора
Спаисбо большое за ответ.
Дело в том ,что он не знает сколько мне лет.Так(к сожалению)получилось,что узнав сколько ему лет,я не сказала о своём возрасте.Сам не знаю почему,понимаю что надо было сказать,но увы.
Скажите,а можно ли каким-то образом проверить,не только ли секс его интерисует?Или это слишком наивно,т.к. в наше время что ещё интересует 22-летних парней...
психолог онлайн
По вашему мнению, кроме гипноза, психологических тестов, сплетен и грубых "наездов" - какой еще способ есть, чтобы узнать информацию или обменяться информацией?
Ведь вы же как-то с ним общаетесь? С подругами и друзьями тоже общаетесь.
Но именно с этим парнем вы боитесь и хотите и не хотите сделать то, что делать не собирались.
Зависит ли ваше отношение к себе и самоуважение от желаний парня, который старше вас, который догадывается о вашем возрасте, но думает пока больше о своем желании, чем просто общается с вами?
консультация психолога
Здравствуйте! Как проверить? Легко. Сказать искренне,что он Вам нравится,что отношения с ним для вас важны,но Вы еще не готовы к сексуальным отношениям,что Вы-девушка и чувствуете,что еще рано. Вы имеете право отказывать парню в сексе. Но это ,как Вы понимаете риск. Так риск всегда есть. В конце концов,если парню нужен был только секс,неприятно конечно,но сделаете выводы и пойдете дальше. Отношения,которые ценны всегда страшно потерять,но также страшно(Вы сами пишете об этом) делать ради отношений что-то,что противоречит собственной натуре.
А может Вы хотите сексуальных отношений с парнем,но воспитание мешает,страх,что скажут родители? Это другой вопрос :)
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы.Я думала об этом,но мне трудно так сказать ему,потому что я действительно понимаю что это риск больше никогда его не увидеть.Но насчёт того,что воспитание мешает--это не страх что скажут родители или что-то в этом роде.Это просто моё собственное нежелание иметь сексуальные отношения минимум до 17-18 лет.Я понимаю что скоро окончательно впаду в депрессию от таких ситуаций.Дело в том,что с бывшим парнем я всречалась пол года,но потом я его бросила,потому что он очень хотел со мной переспать.Мне надоели эти разговоры.Я хотела душевных отношений и .т.д.Но вот опять напоролась на тоже самое.
Может причина во мне?
консультация психолога
Ваше решение вызывает уважение,но как говорится за все надо платить. Ну что поделаешь? Парни хотят секса,у них гиперсексуальный возраст,это физиология. Когда очень нравится девушка,то хочется ею обладать. Секс является неотъемлемой частью любви,логическим продолжением взаимного притяжения. Мне показалось,что Вы как-то разделяете для себя любовь(душевные отношения) и секс. Если парень хочет секса,это еще не означает,что он не испытывает душевных чувств.Да,есть такие,кот. превращают это в спорт,а есть нормальные парни. Вы можете приглядываться,замечать поведение парня,его отношение к Вам. Если он испытывает к Вам серьезные чувства,он согласится подождать. Без честного разговора тут не обойтись. Вы спрашиваете,в Вас ли дело? Может и так. Насколько я поняла,Вы встречаетесь с парнями,старше Вас,не сообщаете свой возраст,о том,что Вы- девственница. Возможно,выглядите старше своих лет,может одеваетесь сексуально,возможно кокетничаете и т.д. Естественно,парни надеются на продолжение. Встречайтесь с ровесниками,такими же неопытными,как Вы или честно сообщайте о своем временном воздержании ,тогда не будет у парней неоправданных ожиданий.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Да,вы правы,в основном мне интересны парни, которые старше меня.Хотя я не выгляжу старше,это уж точно,может только психологически,если можно так говорить.
.Парни-ровесники не интересны мне абсолютно,ну разве что как друзья и не более.
А насчёт возраста..это единственный человек,которому я не сказала сколько мне лет.
Я не знаю как быть дальше,откровенный разговор?И что же,лучше начать с того сколько мне на самом деле лет..?или как быть?
Хотелось бы услышать ваше мнение-Приведёт ли такой вариант к чему-то хорошему?-
Если я просто буду с ним общаться,гулять,кокетничать и т.д. привяжу к себе и только потом,когда он привыкнет сообщу о возрасте.
Или этим я всё только усложняю?