Токсичные люди
Как отстоять свои границы в общении с токсичными людьми? Человек пытается вывести тебя из себя, причем ты ему ничего плохого не сделал и не сказал. Человек даже не отрицает, что он не дружит с головой, говорит у него депрессия и панические атаки. Шутит почти над всеми в группе. А мне приписывает какие-то психические расстройства, будто со мной что-то не так, говорит я твой психотерапевт рассказывай, выясним что там у тебя. Говорит, ты так бурно реагируешь на мои домогательства, а всмысле бурно? Это по-моему нормально отталкивать
левого человека, который хочет тебя полапать, причем я без агрессии реагировала, спокойно говорила, чтобы не трогал меня, только без толку. Через какое-то время опять начинал лапать. Я считаю это домогательство уже. Скажите, я же в праве заехать по роже за такое? Но, нет я же вела себя без агрессии, бо больной человек все таки. И потом пишет что я слишком бурно реагирую на его домогательства, значит меня в детстве домогались. У меня слава Богу такого не было. Я пишу, что мне неприятно читать такие гадости, а он дальше продолжает. Мне наверное обидно, что кто-то поверит в его доводы и реально будет считать, что я ненормальная и не будет со мной общаться. Но и доказывать что то и оправдоваться тоже не считаю нужным. Потом он задает вопросы аля сколько раз в день ты мастурбируешь. Какой нормальный человек будет задавать такие вопросы? Я не отвечаю. И вот как тут поступить. Ты же не будешь молчать пока на тебя наваливают кучу говна, а если что то отвечать то что, если человек понимает что тебе это неприятно и он только этого и добивается. Такое чувство, чем больше отвечаешь такому человеку, тем глубже в дерьме. Вроде и знаешь, что не надо брать все в душу, что говорят другие, это ведь их проблемы, но всегда портиться настроение. Я все воспринимаю близко к сердцу. И я не заслужила такого дерьмового отношения к себе. Как поставить на место такого человека? Просто если проявлять агрессию, то будет еще хуже. Неприятно ужасно просто. Ведь все равно прислушиваешься что о тебе говорят другие. Первый раз не поверишь, второй засомневаешься, а на третий и вправду будешь считать себя пустым местом. Все ведь со временем накапливается. Ты понимаешь, что это все шутки, а как то неприятно. Как поступать с такими людьми? Как сохранить хорошее настроение и баланс после общения с такими людьми?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день. Для чего вы остаётесь в диалоге с этим человеком? Почему вы не за блокируете его номер, как будто принимаете его правила игры? Что мешает вам предупредить его, что вы обратитесь в полицию за домагание и газлайтинг? Кто этот человек вообще? Как часто вы пересекаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вам мешает максимально дистанцироваться от этого человека? Иногда простое игнорирование может стать наиболее эффективным решением в таких ситуациях. Ему по сути нужно ваше внимание, и он его получает дергая вас за ниточки. Если человек не будет получать желаемой реакции от вас, он может просто сдаться или переключиться на кого-то другого. Попробуйте не обращать внимания на этого человека длительное время и посмотрите, что из этого получится.
психолог онлайн
Доброе утр! С токсичными людьми стоит стрить жесткие границы, максимально не контактировать с ними, поберечь себя и позаботиться о себе! Что Вам мешает отстаивать себя?
консультация психолога
Здравствуйте!
Присоединюсь к коллегам, с подобными людьми важно держать дистанцию, не включаться с ними в общение. Если речь идет о "полапать", что де юре и де факто является и физическим и сексуальным насилием, нужно максимально жестко и ясно выражать свое отношение к подобным проявлениям "внимания". Помните, что Вы всегда можете обратится в полицию, закон на Вашей стороне.
Как я понял из вашего письма, вы учитесь в одной группе с этим субъектом? Если так, в подобных ситуациях, можно обращаться за поддержкой к сокурсникам, прямо просить защиты у парней которые учатся с Вами.
.
психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у Вас возможность ограничить общение с этим человеком? По какой причине Вы с ним общаетесь? Часто люди в других видят то, что есть в них самих. Есть ли кто-то из мужчин, кто бы мог Вас защитить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если нет возможности попросить защиты у близких людей, то перед обращением в полицию можно еще обратиться в деканат с просьбой повлиять на ситуацию. Как правило, такие просьбы не остаются незамеченными, никому не нужны неприятности с полицией. Речь ведь не только о моральном домогательстве.