Одноклассник смотрит на меня
Я учусь в 9 классе,в этом году нас с параллельным классом объединили в один класс.Мальчик из ,,б'' класса постоянно смотрит на меня на уроке,со своим другом(он тоже пялится).Я стараюсь притворяться тупым и не замечать это.На уроках они постоянно смеются над чем то,и смотрят на меня или на мою подругу,что это означает?Я знаю этого мальчика и мы с ним знакомы уже давно,но перестали с ним общаться,и сейчас не разговариваем.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, Ніка.
цитата:
Я стараюсь притворяться тупым и не замечать это.
А що Вам заважає запитати у хлопця, чому він на Вас дивиться? Які почуття і думки у Вас виникають, коли він дивиться на Вас?
цитата:
На уроках они постоянно смеются над чем то,и смотрят на меня или на мою подругу,что это означает?
А які Ваші гіпотези? Ми можемо робити лише припущення, що неефективно.
цитата:
но перестали с ним общаться,и сейчас не разговариваем.
Скажіть, будь ласка, а якою була причина припинення спілкування? Ви б хотіли відновити із ним контакт?
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что этот вопрос Вам лучше задать ему, потому что на это у него могут быть свои причина, а мы можем об этом только фантазировать. Если Вам неприятно, как он смотри, то стоит сказать об этом