слишком эмоциональная
Здравствуйте как научиться справиться с переживаниями?
В последнее время нахожусь в состоянии когда хочется все бросить и забить на все. Приходится брать себя в руки, пока как-то получается.
У меня недавно был напряжённый день, потому что в последнее время я делаю всё в последний момент, а в тот день все особенно сильно не складывалось.
Я хожу на дополнительные к преподавателю с которым чувствую себя не совсем комфортно (только из-за своей черезмерной чувствительности) потому что там где она живёт постоянные шумы из-за которых я вздрагиваю, и ее голос довольно громкий что тоже некомфортно, и она часто может ухмыльнутся потому что ей забавно, от того что я что-то не так делаю или не понимаю.
Но я сама согласилась на такого преподавателя мне хотелось выйти из зоны комфорта, да и несмотря на то что это было дискомфорт учиться у меня получалось.
В тот день у меня были проблемы с правилом, я не могла понять как его использовать и постоянно питалась, преподаватель начала повышать на меня голос, а у меня сразу нахлынули слезы, мне было неловко поэтому я старалась их сдерживать и из-за этого мне было ещё сложнее сконцентрироваться и что-то сделать, она стала ещё громче и я не смогла сдержаться и начала рыдать. У меня не получалось успокоится до конца урока и после него до самого сна. Как только я успокаивалась у меня опять начинались слёзы. Я чувствовала себя очень подавленно, и в моменте мне хотелось перестать к ней ходить, но все же передумала. После такой ситуации мне страшно к ней ходить, боюсь что это опять случится и в целом стыдно опять идти на дополнительные к ней.
Сдерживать в такой ситуации я долго точно не могу, потому что крики и успеваемость для меня самая больная тема. Как с этим справиться или может не искать себя и начать ходить к другому учителю?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Конечно же Вы можете найти другого учителя, с которым Вам будет более комфортно и успеваемость повысится. Ведь важно не только чему Вас учит преподаватель, но КАК он это делает
психолог онлайн
Доброго дня, Женя.
Дуже Вам співчуваю, припускаю, що у Вашому житті були випадки емоційного насилля, тому Ви так болісно реагуєте на крик вчителя. Насправді, Ваша реакція є цілком закономірною, нікому не сподобається, коли на нього (неї) кричать. Ви казали про свої труднощі мамі?
цитата:
Що саме Ви хочете покинути?
цитата:
Как с этим справиться или может не искать себя и начать ходить к другому учителю?
А що Вам заважає піти до більш емоційно грамотного вчителя?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Есть люди от природы более чувствительные, чем другие. Это может быть вполне нормально, если у Вас было благополучное детство. Не стоит намеренно создавать для себя стрессовые ситуации, чтобы бороться с этим.
Справляться самостоятельно с переживаниями можно при помощи техник релаксации, их очень много в интернете можно найти.
Но Вы так же пишете о том, что
цитата:
Как долго длится это состояние и с чем оно связано?
Для преподавателя повышать голос - это не совсем адекватное поведение. Если это случается переодически, я бы задумалась над ее профессионализмом.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответы.
Да, случаи насилия были. Моя мама знает о такой моей реакции на такие ситуации, но конкретно про эту ситуацию я не говорила.
Наверное все же ничего не хочу бросать, а точнее не смогу. Просто импульсивные бредни, бросить учебу, уйти из семьи.
Пойти к другому преподавателю мешает то что это было в первый раз, постараюсь сделать так чтобы в следующий раз этого не случилось.
Мне просто нравится в ней что она заставляет меня саму думать, и хоть я нахожусь с ней в небольшом стрессе у меня быстрее получается решать, как мне кажется.
Дополнение от автора
А долго ли нужно прорабатывать ситуации с насилием? чтобы подобных реакций не было?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
Дуже Вам співчуваю. Чи не могли б Ви поговорити про Ваш стан із мамою? Мама знає про випадки насилля?
цитата:
Просто импульсивные бредни, бросить учебу, уйти из семьи.
Вам некомфортно, не відчуваєте безпеки у Вашій сім'ї?
цитата:
Навчання - це не лише про засвоєння знань, але і про психологічний комфорт. Так, зараз Вам здається, що Ви вирішуєте швидше, проте, постійно перебуваючи у стресі, Ваш організм швидко виснажиться і знання засвоюватимуться гірше.
цитата:
На жаль, відповіді на Ваше запитання не існує, адже часові рамки цілком індивідуальні. Все залежить від Вашої психіки, співраці із спеціалістом, взаємодовіри, глибини траматизації.
Дополнение от автора
Мама знает про эти ситуации, она примерно знает как я себя чувствую, но говорить ей постоянно о моем состоянии мне стыдно потому что она сейчас много работает и устает, не хочу ее лишний раз беспокоить и жаловаться ей.
Наверное скорее некомфортно, но опасности не чувствую.
Спасибо за то что ответили, 🖤
я прислушаюсь к вам
психолог онлайн
цитата:
но говорить ей постоянно о моем состоянии мне стыдно потому что она сейчас много работает и устает, не хочу ее лишний раз беспокоить и жаловаться ей.
Ви - цінна і Ваш психологічний стан також. Розумію Ваше хвилювання, проте Ви неповнолітня і Ваша мама відповідальна за Ваше фізичне і психічне здоров'я. Подивіться на ситуацію в перспективі: на мою думку, мама більше засмутиться, якщо Ви не скажете їй про свої переживання, а проблема лише загострюватиметься. Крім цього, коли ми щиро говоримо про свої почуття - це робить нас психологічно ближчими. Таким чином, Ви даєте дозвіл не лише собі проявляти свої почуття, але і Вашій мамі.
цитата:
Наверное скорее некомфортно, но опасности не чувствую.
В чому саме відчуваєте дискомфорт? І що Ви можете зробити, щоб його зменшити?
Крім цього, Ви завжди можете звернутися до шкільного психолога у Вашому навчальномму закладі.