Моя самооценка
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. У нас с мужем был тяжелый период. Мы много раз расходились, развелись, но все равно не могли оставить друг друга в покое. 2 года назад он ушел. И сам позвонил мне сказать, с кем встречается. Это оказалась девушка, с кот. он хотел встречаться с детства. Для меня это был удар. Он звонил мне пьяный рассказать, как он ее любит, что думают о ней его родители. Он тысячу раз сказал мне, что она самая красивая девушка нашего города, она самая лучшая. Поверьте, я тоже ничего, но когда слышишь это все время от любимого человека... Я закрывалась в ванной и кричала в воду, чтобы не напугать сына и бабулю, я полгода чувствовала себя зомби. Меня ничего не интересовало. Я только плакала. Когда у мужа с ней не ладилось, он приходил ко мне, доставал звонками, но когда все было хорошо, он говорил: Не лезь в мою жизнь, тварь. Я каждое утро видела, как они идут на рынок вместе мимо моей работы, как она идет на работу. Я стояла возле окна и в 8.45 она шла мимо. И я думала, что она лучше, она самая красивая, самая лучшая. Я желала ей смерти. Я впервые почувствовала себя ничем! Меня опустили ниже плинтуса, и я поверила! А ведь раньше у меня проблем с мужчинами не было! Но из-за этого стресса я похудела до 41 кг! На работе я ревела в подсобке, а подруги говорили: вон они снова идут.У меня начались страшные проблемы со здоровьем. Я теряла и теряю сознание от спазма сосудов, поднимается давление.Я пыталась поднять самооценку на сайтах знакомств, но это все не то. Мне надо, чтобы он сказал, что она не такая идеальная, как он описал. Он сейчас со мной. И вроде все наладилось. Он говорит, что любит, что я красавица. Но поздно!!! Те слова словно вросли в меня. Она навсегда лучше, красивее и любимей меня. Но про нее он говорить не хочет ничего.И я думаю, что она его интересует до сих пор. Хоть он и отрицает.А сегодня она зашла ко мне на страничку в одноклассниках и поставила оценки. Когда я ее увидела опять, у меня кровь с носа пошла. Я ее ненавижу! Я тоже зашла на ее страничку. И не увидела той ее небесной красоты, к кот. он приучил меня. Но я не могу даже ее имя слышать. Мне физически плохо! Невропатолог отправил меня к психиатру. Психиатр посмотрела на меня, не слушая, и просто выписала феназипам.А я знаю, что вылечит меня. Его слова, что я лучшая. Но он не хочет говорить об этом! Прошлое не отпускает меня. Он иногда даже и не подозревает, что меня корежит от моих мыслей. Как почувствовать себя прежней, как стать равнодушной к ней?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я знаю, знаю, что вины то ее тут нет. Что она просто живет. А я ее ненавижу. И вроде, я его должна ненавидеть, но я его слишком любила и люблю, чтоб оттолкнуть. И знаю, что решение могло бы быть в том, чтоб с ним расстаться. Но мне будет еще хуже.2 года прошло, и наши отношения стали взрослее, что ли, терпимее друг к другу, мы стали больше заботиться о том, чтобы не делать друг другу больно. он говорит, что давно пора выбросить из головы. А забыть, что я никто, я не могу. Я знаю тоже, что каждый человек индивид и все такое, что у меня может есть то, чего нет у нее. Но я ничего не могу с собой поделать! Я реально хочу глянуть на нее и ничего не почувствовать. А все же чувствую - она лучшая, а я ничто.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
Ситуация, которую вы описали, достаточно тяжелая. Вам пришлось испытать много боли, вы терпели нелестное отношение к вам мужа, каждый день жили в боли, прожили унижения и боль возвращения, и по сути вы получили серьезную психологическую травму.
Поодерживали ли вас близкие, рассказывали ли вы кому-то о своих переживаниях, получали ли вы достаточно поддержки, что вам помогло справиться и все пережить?
Вы сейчас с мужем вместе, время лечит, но похоже что вы так и живете в тех чувствах, в той ситуации, поэтому лучше обратитесь к психотерапевту для курса восстановления.
Дополнение от автора
психотерапевта у нас в городе нет. И муж не повезет меня в соседний, т.к он считает, что это моя блажь. Он ведь не думает о прошлом, а я почему-то там увязла. Он считает, что я ненормальная, потому что это вызывает во мне слезы. Мама и бабушка знали, но они считали, что лучшим способом было его бросить еще тогда. А сейчас мама говорит, что я просто себя накручиваю, что если он опять уйдет, то так даже лучше будет и я быстрее начну новую жизнь. А я пыталась начать новую жизнь, познакомилась с парнем, он предложил мне замуж выйти, но это была как игра, мне надо было, чтоб меня любили.Я часто видела ее, и все повторялось.Я ее ненавижу. У меня нет подруг, потому как моя подруга всегда относилась с иронией к моим проблемам. Мы перестали общаться. Мне не с кем поговорить. У меня есть желание рассказать о моем несчастье всем на свете, и я часто рассказываю парням на сайте, мне важно, чтобы сказали, что она хуже или ничего особенного. Зачастую говорят. Но вдруг из вежливости? И потом я жалею, что рассказала. Наверно, выгляжу жертвой. Муж работает месяц в другом городе, месяц дома. Мы редко созваниваемся. Интернет - единственное средство общения. Я сейчас не работаю. И я иногда хочу отключить его, чтобы она не могла больше мучить меня своим существованием, но тогда я останусь совсем одна! Иногда отключаю, чтоб оказаться в безопасности, в моем мире, в квартире, где я с ребенком целыми днями одна.

психолог онлайн
Катя,
прочитав ваше письмо испытала много сочувствия к вам. Ваше состояние - последствие тяжелой психологической травмы, когда вам сделал больно ваш муж. Практически вас предал любимый и дорогой вам человек. Обида и злость на мужа трансформировалась в ненависть к той, другой. Потому вы и не можете стать равнодушной, потому что много чувств внутри не высказано, много чего ещё осталось. Лучше со всем эти справляться на консультациях у психолога. Поверьте, это лучше, чем пить лекарства и дальше ухудшать своё физическое здоровье.
консультация психолога
Уважаемая Катя! Он пришёл к ВАМ и этим всё сказал! Поделившись своей бедой "со всеми на свете" Вы лишь её умножаете. Нарисуйте СВОЮ ЗЛОСТЬ на бумаге, сверните её в трубочку и сожгите.
консультация психолога
Катя, за вашу жизнь отвечаете только вы. Никто никуда вас не обязан возить. Вы взрослый человек и сами решаете что вам нужно, сами и воплощаете в жизнь ваши желания. Точно так же за вас ничего не решает та женщина. И родители за вас ничего не решают, даже если в это трудно поверить. Могу даже сказать больше: за Вас психолог тоже ничего не сделает, и лечить вас не будет. Вашу боль психолог может понять, а вы можете ее отпустить. Люди, которым нужна помощь берут билет на маршрутку и едут за 200 км, самостоятельно и не отчитываясь ни перед кем.
Это ваш первый шаг на пути к исцелению от боли. Сейчас очень важно чтобы был человек, которому вы сможете рассказать о своих чувствах. Я так говорю, потому что всю энергию и те чувства, которые в вас накопились, вы направляете на себя, и себя же разрушаете. Это проявляется во всем что вы описали.