Лишилась девственности в 15
Здравствуйте, я не знаю что мне делать. Я учусь в 9 классе, и скоро гинеколог. Недавно у меня был первый раз. До этого у меня было посещение гинеколога из-за проблем со здоровьем и меня осматривали как взрослую, тоесть с проверкой плевы. Я боюсь, что и со школьной проверкой будет точно так же из-за записи в мед карте. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Аня, доброго времени суток!
цитата:
Я боюсь, что и со школьной проверкой будет точно так же из-за записи в мед карте. Что мне делать?
И? Ну увидит гинеколог, что Вы женщина, а не девушка - что тогда?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что именно Вы боитесь?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Анечка, доброго дня! Можливо вас просто оглянуть зовні, без гінекологічного крісла і у цьому немає нічого страшного. Головне, щоб не лізли в середину. Але, якщо буде крісло (Ви побачите його або Вам розкажуть дівчатка як їх оглядали - це інша справа). Ніхто не має права Вас оглядати в школі без ПИСЬМОВОГО дозволу батьків! І ніхто в школі не має права Вас примусити іти на таку процедуру, знову ж таки, без дозволу Ваших батьків! Якщо Вам стануть говорити, що так роблять всі, всі ідуть на огляд, скажіть: "А якщо всі завтра почнуть стрибати з вікна, я повинна стрибнути разом?" і скажіть, що вони не мають права Вас примушувати, потрібно щоб батьки дали письмову згоду... Вчіться відстоювати себе вже зараз! Не дозволяйте собою керувати, це Вам дуже допоможе в подальшому житті. Ви - дівчина гідна і маєте право, щоб Вас поважали. Обов'язково проговоріть це з батьками. Все буде добре!
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
До этого у меня было посещение гинеколога из-за проблем со здоровьем и меня осматривали как взрослую, тоесть с проверкой плевы.
Не поняла. У вас проверяли плеву? Для чего? В связи с какой болезнью?
У нас 21 век, на сколько мне известно вы имеете право отказаться от школьного осмотра, пройти у своего гинеколога. Сохраняя честь и достоинство. Если вы про это.
И скажите, у вас секс был по согласию. Всё в порядке с этим вопросом?
Вы боитесь проверки гинеколога из каких соображений?
психолог онлайн
Здравствуйте
На сколько я знаю, то в карте нет фиксируется девственница вы или нет. На школьном осмотре каждый врач пишет только здорова/или диагноз, если не здорова. Отсутствие плевы не относится к болезням.
Скажите, чего конкретно вы боитесь?
Сейчас многие девушки теряют девственность до 18 летия.