Сын 11 лет одетый прижимается гениталиями.
Сыну 11 лет. Бывает по несколько раз в день прижимается своими гениталиями (сам при этом в одежде естественно) к бабушке. Так, мимоходом. Мимо идёт, прижмется, дальше пойдёт. И проделывает такое только с бабушкой. Скажите, пожалуйста, в чем проблема? Половое созревание так проявляется?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день. Какие взаимоотношения у сына вашего и бабушки. Как давно это началось? Вы каким либо образом говорили об этом с сыном? Как бабушка воспринимает эту историю?
психолог онлайн
Доброго дня Тетяно! Скажіть, будь ласка, Ваш син просився коли-небудь спати до Вас в ліжко? Як довго Ви не працювали і доглядали за дитиною після народження малюка?
психолог онлайн
Есть смысл показать ребенка психиатру, а также опытному
детскому психологу.
Дополнение от автора
С бабушкой отношения у сына хорошие, ничего необычного. Бывает у неё на выходных, иногда на неделе после школы. Делают уроки, обедают. Началось это примерно год назад. Я сыну говорю, что так нельзя, объясняю, что так не делают. Зачем он это делает, он не знает, просто хочется так сделать. Бабушка тоже говорит, что нельзя, ругается иногда. Как можно объяснить ребёнку, что так не надо делать?
Дополнение от автора
По поводу, спать со мной... Иногда и сейчас просится. В декрете была до 4 лет. Иногда разрешаю, смотрим допоздна кино. Потом он спит под своим одеялом, я конечно в пижаме, все закрыто. Он тоже.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте. А что сам мальчик чувствует по поводу этой истории, как реагирует на замечания? 11 лет это уже тот возраст, когда крайне нежелательно спать с родителями, тем более с мамой, это серьёзная нагрузка на психику. Выходом будет посетить психолога, работающего с детьми и подростками, так это могут действия, совершаемые мальчиком против его воли( имеется в виду, что он прикасается к бабушке против своей сознательной воли, скорее бессознательно) но это всё заочная диагностика, без беседы с молодым человеком ничего нельзя сказать точно.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Сам мальчик, когда делаешь ему замечание, говорит, что все, больше не будет так делать. Но через некоторое время все повторяется.
психолог онлайн
Дякую Вам за відвертість! Інколи так буває, що мама ніби і поруч довгий час (до 4-ох років це досить багато), але присутня лише фізично, а емоційно і психологічно її немає. Швидше за все, те що відбувається між Вашим сином та бабусею є лише проекція Ваших стосунків з сином. Вірніше, "недобором" таких стосунків. Бабуся для хлопчика, швидше за все, виявилася таким собі емоційно-енергетичним донором. Тому що діти, особливо хлопчики, не можуть обійтися без енергії тепла. Говорячи просто, від бабусі іде більше внутрішнього тепла, хоча зовні це може і не виявлятися. Є поняття "закрите серце". І в цьому ніхто не винний, і в першу чергу, ваш син! Все відбувається несвідомо, такі речі контролювати неможливо! Це є просто життєво-важлива потреба дитини. (Не сам жест притискання геніталіями, бо це просто символ, а бажання отримати любов ). Хлопчик це робить відповідно до своєї чоловічої природи, як підказує йому його тіло). Отже, потроібно розбиратися насамперед з Вами та з тим, що відбувалося у ті 4-и перші роки!
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Вам необходимо отвести сына к
детскому психологу. Заочно понимать, что происходит с вашим сыном невозможно.
психолог онлайн
цитата:
Как можно объяснить ребёнку, что так не надо делать?
Я уже написал Вам выше, что нужно сначала отвести ребенка к психиатру, потом, возможно, и к
детскому психологу.
Это может быть проявлением геронтофилии - одной из форм расстройств полового влечения. Желательно проверить у врача.