беременность-радость?
Здравствуйте, если сможете , помогите советом! Я замужем всего полгода, с супругом сразу после свадьбы планировали ребенка -не получалось.Но недавно я узнала, что беременна, до сих пор не могу привыкнуть к этой мысли, ведь я уже начала почти отчаиваться...Но проблема в другом-наши отношения с мужем в последнее время оставляют желать лучшего. И вот недавно я задумалась, ребенка хотела я или муж, а я просто сильно хотела сделать это для него!!! Сейчас я переехала к родителям, чтобы наши ссоры и скандалы не повляли на ребенка. А если мы все таки разведемся, как осмыслить мое нынешнее положение? Как доказать самой себе, что беременность-радость, даже несмотря на то, будет муж рядом или нет???
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Жанна.
Радость не только беременность, но еще и ребенок, который растет в семье с папой и мамой, счастливая мама и счастливый папа. Ребенок это в любом случае хорошо, радость для любого родителя. Сейчас внимание стоит обратить на ваши отношения с мужем, что у вас происходит, какова причина размолвок, как можно наладить отношения. Я бы рекомендовал посетить семейного психолога, поддержка нужна не только вам одной, а по сути вам троим.

психолог онлайн
Для меня в вашем письме прозвучало - "До сих пор не могу привыкнуть к этой мысли". Внутри вы ещё не приняли ребёнка, не обозначили его существование для себя. Но это нормально, многие женщины, даже счастливо живущие с мужьями и с желанной беременностью, переживают такие же чувства, как вы сейчас. Это при том, что им оказывают поддержку, а вам - нет. Это правда трудно взять на себя ответственность за чужую жизнь, когда рядом нет любимого и надёжного человека. Подумайте, кто мог бы оказать вам эту поддержку, в которой вы нуждаетесь? Хорошо было бы поработать с психологом лично вам. А когда примете и осознаете изменения в своей жизни, тогда и можно будет сделать выбор - жить с мужем или нет, развивать и укреплять эти отношения или строить новые. Но этот выбор уже не будет таким пугающим.
консультация психолога
Уважаемая Жанна! Позвольте ответить на Ваш вопрос несколько риторически. Дети рождаются не для кого-то, а для Жизни. А как психолог хочу Вас спросить: отношения с мужем начали меняться до беременности или после? И какая помощь Вам действительно нужна от психологов?
психолог онлайн
Жанна, в этой ситуации 2 вектора-отношения с мужем и, возможно,ваш страх перед материнством, который,естественным образом усиливается по мере ухудшения отношений с мужем. Вы ничего не пишете о муже:
-Каковы причины вашего с ним разлада?
-Как он отнесся к тому, что у вас с ним будет ребенок?
-Какова его реакция на ваш переезд к родителям?