Не хочу жить
Здравствуйте , помогите пожалуйста , меня зовут Жанна и мне 15 лет . У меня очень жестокая мама . Она постоянно орет на меня , кричит по любым пустякам . А вчера она меня сильно избила из за того что я хотела сестрой к окулисту , так как я плохо вижу , а левый глаз вообще плохо видит , я её умоляла все время , что хочу к окулисту , но она на меня кричала , что ей плевать что я умру , что я ослепну 😭😭😭😭😭😢😢😢😰 . Я очень сильно беспокоюсь из за этого и боюсь ослепнуть , боюсь что будет хуже 😭😭 Я боюсь уже чем то заболеть , потому что если я заболею , я дожна с силой и плачем просить чтобы меня отвезли к врачу 😭😭😭😭😢😢 , если бы я заболела чем то серьезным , то мама оставила бы меня умирать , мне так кажется . Отца я потеряла , а еще она все время звонит дяде , он очень строгий и я его боюсь , он сильно накричал на меня и сказал что если все время будешь говорить маме , то я запрещу ходить тебе в школу . Живу я в селе , поэтому хотела в город к окулисту , но она меня не пускает , потому что она думает что я вру , что я если я одену очки будет хуже 😭😭😭😢 , я не знаю как её уговорить , я очень жалею , что у меня такая мама , я не знаю почему она так меня ненавидит , еще она все время приходит с работы с сердитым лицом , как будто я ей что то сделала , она постоянно кричит на меня даже из за одежды , помогите пожалуйста как мне поступить , как наладить отношения с мамой и уговорить пустить к окулисту ??!!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Жанна, здравствуйте!
Так как Вы не совершеннолетняя, то Ваши родители несут за Вас ответственность и консультация возможна с их разрешения. Есть ли кто-то из близких, к кому бы Вы могли обратиться за помощью? Вы говорили маме о том, как Вы себя чувствуете и чтобы она на Вас не кричала?
Дополнение от автора
Да , у меня есть еще близкий человек , это сестра . Я говрила маме об этом , но она меня не слушает
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Жанна. Очень жаль, что вам приходится терпеть к себе жестокость. Насилие это не норма. В развитых странах дети имеют возможность обратиться в социальные службы и полицию, к сожалению здесь не так. Но возможно в вашем селе есть взрослые люди (соседи, учитель, мэр или кто ещё) у кого можно попросить защиты. Жестокость это преступление и вы имеете право себя защищать. У вас уже есть своя физическая сила, которая поможет оттолкнуть, закрыться руками, убежать от ударов. Используйте её. Убедить маму быть другой уже вряд ли получится. Хотите ли вы в 16 лет поступить в какое-то училище и уехать из семьи?
Дополнение от автора
Нет я в полицию обратиться точно не смогу , потому что моя мама сама работает в полиции 😔 . Когда я окончу школу я уеду в город учиться . Но сейчас мне очень нужно к окулисту , но она меня не пускает , говорит что зачем тебе сейчас ехать в город в такой холод .