Проблемы с пищевым поведением
Здравствуйте,в течении двух лет не могу справиться со своим пищевым поведением и депрессией.Это началось с того, что мне сказали похудеть в модельном агентстве,я почти ничего не ела и конечно же похудела ,но потом я начала сильно переедать и снова начинала худеть.Сначала я переедала и лежала в депрессии всего лишь один день в неделю,но уже сейчас я не могу выйти из этого состояния более 3 недель.Когда я в этом состоянии я не могу контролировать свой аппетит и ем даже когда не хочу есть,часто я очень хочу пойти в туалет и избавиться от еды,но я понимаю если сделаю это раз то уже не смогу остановиться.Очень часто из-за своей депрессии я притворяюсь больной и не хожу в школу, потому что не хочу видеть других людей и также мне кажется ,что я ужасно выгляжу.Сегодня я попыталась рассказать об этом маме,но она приняла это за шутку,подскажите пожалуйста что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, София!
Очень сочувствую Вам!
Вам нужно постараться донести маме свою проблему так, чтобы она восприняла её всерьёз!
Состояние ухудшается, судя по Вашему рассказу. Но хорошо, что вы сами это понимаете и адекватно оцениваете ситуацию. Обращайтесь за помощью к маме, не теряйте время! Если не получится, поговорите с кем-то из близких взрослых, кому Вы доверяете и кто Вам поверит.
Что-то случилось 3 недели назад? Или состояние ухудшалось постепенно?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вам, но так как Вы несовершеннолетняя, то ответственность за Вас несут Ваши родители и очень важно, чтобы Вы им донесли, что Вам нужна консультация врача психиатра. Те симптомы, которые Вы описали требуют внимания со стороны специалиста. В дальнейшем Вам нужно будет обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами. Поговорите ещё с кем-то из близких, кто имеет влияние на маму
психолог онлайн
София, доброго времени суток! Вы на правильном пути, потому что способны критически оценивать ситуацию в своей жизни, это большой плюс) Пищевое поведение это сложная наука и тут часто бываю трудности у многих людей. Для начала нужно разделить питание и депрессию.
1) Депрессия это состояние которое нельзя заесть или включить или выключить по желанию. Депрессия формируется из множества жизненных факторов и умственных заключений... это не что то простое, депрессия длительна и многопланова. То что вы называете депрессией скорее всего эмоциональные качели на почве голода и сытости или протест против чего-то в жизни, неспособность что либо изменить.
2) О питании? Если организм не хочет давать советы о том, что и сколько есть, то пропишите для себя свое меню исходя из целей на сегодняшний момент. Если нужно держаться определенного веса, соблюдайте "диету" (питайтесь фруктами, умеренным количеством овощей и мяса) если нет необходимости гнаться за цифрой, то диета не нужна.
3) "Цель" или "мечта" - дает вашим мыслям, эмоциям, активности - направление. Когда цель есть и она интересна, значима, желанна, достижима - у вас не будет времени толстеть или худеть, ваше тело само настроит вес на оптимальный для достижения цели вариант. Ваши мысли будут вести вас не во все стороны, а точно по адресу.
4) А то, что сейчас (из описанного с вами), выглядит как переизбыток энергии без понимания куда ее инвестировать.
Помните: не боритесь с "последствиями", а меняйте или убирайте "причину". Тогда все остальное наладится автоматически.