Как себя вести если друг пьёт сильные антидепрессанты?
Здравствуйте, я встретила этого человека лет 5 назад. Он мужчина. Адекватный, рациональный, 24 года. Мы сдружились. Не прям уж близко, но общаемся хорошо, помогаем друг другу. Я уже 2 год работаю с ним вместе. Он рассказывал, что у него бывают периоды с психологическими отклонениями, но так как я не видела эти периоды я думала он сильно утрирует.
Наше общение в основном построено на достаточно жестких подколах. Изначально он построил такую модель поведения (не только со мной), но когда кто то перебарщивает просят прощения. Мы поддерживаем друг друга, выслушиваем.
Проблема началась под конец новогодних праздников. Мы спонтанно собрались, выпили, посидели. Все было как обычно, но в какой то момент ему написали, он сначала ушёл в другую комнату, а потом стал собираться домой. Сказал что какие то проблемы. Он всегда, когда жесткие проблемы особо не распространяется. Ну все переживают по разному. Как оказалось он начал принимать антидепрессанты. Не знаю в каком количестве.
Так получилось, что он решил ввести новые правила по поводу использования аппаратуры. Прятать ее, чтобы через него решалось кто и когда будет ей пользоваться. Это обоснованно. Но я пользуюсь этой аппаратурой почти каждый день. Я ему сказала об этом на что он мне ответил исключений быть не должно. И каждый раз я проходила квест найди звуковую карту. Естественно меня это не устраивает. На днях мы снова видимся и он вообще никакой. Сидеть с нами не хочет, он как овощ. Даже забывает погрел ли он еду или нет. Залипает, лежит. Это крайне для него ненормальное поведение. Я решила не трогать его и мы с подругами занимались своими делами. Через несколько дней я опять ему пишу по поводу карты уже раздражённая. Опять прохожу квест. И решила ему написать по факту что мне неудобно. Давай ты будешь говорить где она лежит и все. Я написала все по делу и конструктивно. На что была очень агрессивная реакция. Он почему то перешёл на наше личное общение. Что я якобы стала вести себя как начальник. Я эмоциональный человек и вступила с ним в спор. Оказалось, что его не устраивает наша модель общения. Хотя он сам ее задал, тем более в последнее время мы толком не общались. Только по делу. В итоге сказал: неважно что я говорю, важно как и кому. Он не мой начальник, по иерархии я даже выше.
Потом пригрозился мне увольнением своим. (Я даже не поняла, он обычно директора таким пуганет) и сказал что то типо что наши личные отношения могут испортится.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
В общем я очень расстроена, не знаю как себя вести. Избегаю его. Узнала что пить он эти таблетки будет 2 месяца ещё. Я не хочу быть для этого человека врагом. Слишком многое связанно с ним. Мне будет очень жалко потерять такого друга. Но меня это все очень задело. До слез. Такого холодного голоса и таких слов он никогда мне не говорил. Тем более что раньше бы он адекватно мне аргументировал. Мы бы поговорили и пришли к решению. Что делать? Как себя вести? Продолжать избегать и ждать пока человек попросит прощения? Или пересилить себя и как нибудь поговорить с ним после уменьшении дозы? Боюсь что когда он перестанет пить таблетки он все равно будет считать что он прав. И мы не будем общаться

психолог онлайн
Доброе утро! Возможно у парня психологические трудности и он не стабилен эмоционально, психологически и в поведении. Как будет развиваться ситуация , никто не знает. Что ценного в Ваших отношениях? Ради чего Вы готовы работать над ними?
психолог онлайн
Вы боитесь потерять его как друга, или как сотрудника?
психолог онлайн
Здравствуйте, исходя из того, что Вы описали, у меня есть мнение, что 2 месяцами приема АД дело не ограничиться, та к тому же я не уверен, что дело только в них. Вам стоит подумать о том, что зависит от Вас в этом общении, так как Вам не изменить другого. Да, определенная толерантность к человеку с проблемами это очень хорошо, но общение это дело двоих, тут многое зависит от друга, что он делает или не делает со своими проблемами( ходит к психотерапевту, работает над своими эмоциями, готов получать поддержку от других)
Дополнение от автора
Петр Алексеевич, спасибо. Думаю я просто пока ограничу с ним общение. И посмотрю на его состояние.