подскажите
здраствуйте.Мне 25 я расстался с девушкой как месяц уже. расстались при очень непонятной ситуации для меня и ее. все было хорошо,но была ситуация когда она за спиной захотела поехать отдохнуть с друзьями прикрываясь тем что мы раньше делали так(отдыхали поразень) но та ситуация отличалась тем что я ее спрашивал, друзей наших едут ли они куда-то,все промолчали и когда это все раскрылось,я устроил очень сильный скандал всем(для меня это было таким ударом и предательством,в первую очередь от нее..). но по сути то она была виновата что так поставила ситуацию,что друзья меня ни во что не ставили(хотя ту компанию я слепил) и вот прошло время и она начала отдалятся,замыкаться. она вообще неактивный человек и до меня отношения были не очень(один парень) и потом перерыв до 23 лет,потом я(сейчас ей 26),а потом я ее вытащил с такой ракушки,что мне все говорили: та оставь ее..но я добился,раскрыл ее,а потом же те друзья меня и киданули,а ей стали лучшими друзьями. так вот я пытался вернуть ее,приезжал дамой,а она находила такие глупые ответы: все,чувства прошли,у нас нету будущего и.т.д. я ушел,отпустил ее.....начал дружить с одной девочкой(хотя уже дружили как год) но сейчас еще больше,и я вижу что у нас уже далеко не дружба. я могу с ней поцеловаться,поехать на море просто встретить рассвет,она меня познакомила со своей подругой и с той девочкой тоже такие же отношения(хотя знакомы как 1 мес) мы даже можем поехать на дискотеку и отдыхать 3-ем, держа одну за руку,с другой целоваться....я запутался, я не оставался без внимания противоположного пола,но тут я считаю перебор! я их не ревную когда они с мальчиками флиртуют,так же и они...по сути у нас ШВЕДСКАЯ семья,без каких либо обязательств.друзья,знакомые считают что я делаю назло своей девушке,хотя я ни к чему не прикладываю усилия,все само-сабой...но я все больше убеждаюсь что это не мое,мне нужна одна она,я скучаю безумно,но вспоминая,все что она сказала и сделала я не могу ее простить,а вдруг она опять такое сделает через пару лет или десяток.... хотя те 2 подружки,меня всячески подталкивают к примирению с ней. как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Тимур, если убрать мнения друзей, подружек, знакомых, компании и т.п., а послушать свое сердце - что оно скажет вам? Как вы считаете - любит ли вас эта девушка? Хочет ли быть с вами?
психолог онлайн
Смотрите, как вы пишете: для вас более ценными и теперь есть те отношения, в которых вы что-то делали (я её раскрыл, вытащил из ракушки), чем эти, когда "я ни к чему не прикладываю усилий". Даже если та, прежняя девушка не вернется, зная о своём механизме выстраивания отношений и ценностей в них, можно создать новые, лучше и крепче предыдущих. С уважением.
Дополнение от автора
Галина Несмашна
я уверен что у нее чувства так быстро не могли пройти! на нее что-то или кто-то повлиял(мои предположения-МАМА) она меня не очень то и любит. и в семье у них всегда стоит выбор,а так как мама в семье лидер,то и она задает темп игры-выбор: Я или папа,Я или Тимур,Я или твое мнение и т.д.
мне эта ситуация,всего больнее что Оля(девушка моя) выберет рано или поздно маму...поэтому я и ушел. боюсь я буду жить,с постоянным чувством-Доказать маме что я не плохой парень,муж,отец
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Лазаренко
ну в принципе вы правы! я уверен(и подруги мои говорят) что я себе найду девушку и смогу построить отношения...а вот Оля,наврятли. но мне непонятно,почему если ей завидовали ее подруги,названивали мне когда ее не было рядом и она ругалась с ними из-за этого...она не может так ценить отношения как и я??? почему она делает тот поступок,о котором она будет жалеть и уже жалеет....
психолог онлайн
Здравствуйте, Тимур.
Вам - 25. Девушке - 26. Но вы все описываете так, будто вам 15 и 16 лет - "мальчики", "девочки".
Так что может и надо доказать. Только вначале самому себе. И когда вы сами поверите в то - кто вы и какие отношения развиваете - тогда и мама поверит - хоть ваша, хоть вашей любимой.
А путь от мальчика до мужчины, мужа, отца - и не такой длинный, но и не самый простой.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич Ланько
не пойму -"Так что может и надо доказать". это вы про что?
я в себе уверен,и уверен что с могу быть и парнем,и мужчиной и отцом. добился же ее(6мес.добивался)хотя в мою победу никто не верил и говорили что напрасно ты выбрал ее,сложная она как человек. ничего 3 года с ней был,но что оборвалось,я не пойму и пока я этого не пойму я ее до конца не отпущу....я могу быть сильным и бороться с мамой ее,неудачами,промахами,даже с ней самой..но если я вижу что человеку ненужно все это,то смысл его держать?! я для себя хочу понять что случилось,что бы в дальнейшем быть уже знакомым с такой ситуацией!!!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Тимур!
Думаю, невозможно разобраться в мотивах Оли, без ее присутствия, без прямого контакта с ней. Но Возможно, Вам стоит подумать над тем, почему Вы выбираете, либо "сложную" девушку, не желающую продолжения отношений, либо парочку девушек. И в том и в другом случае близости нет, есть лишь видимость.
Это мои фантазии, я могу ошибаться, но похоже, девушек, что способны Вас любить и развивать с Вами отношения, Вы обходите стороной, и нынешние жизненные сложности Вам помогают в этом.
Дополнение от автора
Виктория Николаевна Ересько
здраствуйте! у меня еще такая вот проблема...я могу постороить очень крепкие отношения,скажем так не из чего. но приходит момент,когда девушка как остывает, уходит. говорит что ценит меня,уважает, что я очень хороший человек и парень и другая будет рада такому парню. но остаться не хотят. и так заканчиваются уже 4 отношения(причем что характерно за неделю до моего дня рождения)я уже если честно начинаю верить во всякие проклятья. почему они во мне видят друга и хорошего человека,но никак не парня:(
консультация психолога
Тимур!
Я не верю в проклятья, Вы и сами понимаете, что если с Вами повторяется одна и таже история в 4-й раз, с разными девушками, то причина внутри Вас. Что Вы для этого делаете? слишком мало информации, что бы можно было предположить что либо.
Возможно, если Вы подумаете над тем, что значит: "крепкие отношения не из чего", то это прольет свет на проблему.
А день рождения, это эмоционально насыщенное событие. У кого-то этот день, и внимание окружающих вызывает повышение самооценки, и тогда может прорваться недовольство чем-то, с чем раньше неосознанно приходилось мириться. Кому-то хочется спрятаться в этот день от всех. Кто-то хочет всем угодить хорошим праздником и не выдерживает напряжения. Ни кто не остается равнодушным в такой день.