Тревожность, все против меня , день сурка
Здравствуйте , понимаю , что со мной что-то не так ((( у меня постоянная тревожностью на душе, страх, как кошки скребут, я не уверена в завтрашнем дне, как качели сегодня я думаю о суициде , а завтра вроде как норм, жду постоянно подставы со стороны людей ( такого у меня не было )постоянно хочу спать , а как ложусь, то не могу уснуть и постоянно просыпаюсь посреди ночи; утром у меня нету аппетита, а вечером я ем очень много, ничего не хочу делать , ни с кем общаться , постоянно в наушниках , меня ничего не мотивирует (( и в последнее время, со многими какие-то скандалы , я понимаю, что эти скандалы появляется не с моей стороны и вытянуты за уши , я не хочу ни с кем ругаться ,но за короткий срок я просто в многих разочаровалась. Я не вижу своего будущего, пытаюсь представить, что принесло б мне радость, и понимаю что ничего не принесёт ((( ужасное состояние так, как я не чувствую уверенности , и никак не могу себе чем то заинтересовать , вытащить с этого состояния, я как будто той хомячок, что бегает в колесе; не устраивает работа, 28 лет жизнь протекает сквозь пальцы, у всех что-то меняется я стою на месте , ступор ((( как почувствовать жизнь ? Как иметь той интерес , что был хотя бы летом ? Я как будто внутри мертва :’( подскажите пожалуйста 😥
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день.
Когда у человека что-то не получается в жизни, причём неоднократно, то он может для себя решить, что нет смысла дальше действовать в этом направлении, нужно сдаться. В психологии это называется выученная беспомощность. Я бы вам советовала обратиться за помощью к психологу лично для проработки этого состояния. Удачи!
психолог онлайн
Расскажите немного о своём детстве
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно Вы проходили полное медицинское обследование?
Начните с консультации терапевта, эндокринолога, невропатолога, гинеколога(если Вы женщина)+консультация психиатра.
Удачи!
психолог онлайн
Первое что нужно понять, так это как охарактеризовать свое состояние, сомневаюсь, что понятие острая депрессия для вас чужда, поэтому упираемся от него. Далее нужно понять точный период её начала, длится это год, два, десять. Далее определите первичные факторы, которые провоцируют ваше состояние, каждый раз должно быть, что либо, что заостряет ситуацию, цвет куртку, определенный человек, машина, музыка это может быть все что угодно в каких угодно местах. При определении своего рода «локации» где это происходит и при каких условиях, двигайтесь в вопросе обратного сопротивления. К примеру, каждый раз, когда я вижу, как машина проезжает на красный свет, я ловлю флэшбэк пяти летней давности, когда на моих глазах сбили женщину, отсюда я испытываю эту тревогу каждый раз при таких условиях. Это будет отправной точкой. Пережитие этой ситуации, понимание и осознание поможет избавятся от этих мыслей. Но для этого вам нужно найти именно вашу первопричину.