Мой муж альфонс??
Моему мужу сейчас 26 лет. Мы встречались 4 года (инициатором сначала была я), потом мы поженились, так как мои родители настаивали на этом. Мы женаты уже 0,5 лет. У моего мужа начались проблемы с работой 2 года назад, искала работу ему постоянно я, но он работал по 3 месяца, потом по непонятным мне причинам увольнялся. Я ему помогала в поисках работы, вечно искала ему вакансии в интернете, но он не ходил на собеседования, врал, что что-то не понравилось по телефону, я ему покупала одежду, ездили отдыхать за мой счет. Я раз в 1,5 года нахожу новую лучшую работу, с лучшей зарплатой, постоянно хожу на курсы, повышаю квалификацию. Когда мы поженились, мне было тяжело снимать за двоих квартиру, так как жить с его и моими родителями не хотели (у него мама-<a href="/Sterva_ee_sut.html">стерва</a>, у меня брат не любит мужа).Нам его мама отдала квартиру, в которой жили квартиранты, чтоб мы там жили, но там нет ремонта, нереально для жизни. Мы за мои деньги делали там ремонт, к тому же я еще платила за учебу сестры мужа по требованию его мамы, так как для нее было сложно без прибыли от квартирантов (папа у мужа не работает, ему 52 года). Вот я в таком аду живу уже пол года, всю зарплату пускаю на ремонт, квартплату, редко позволяю купить что-то себе, живем мы у меня дома, муж не покупает ни продуктов, не платит за коммунальные, поиском работы не занимается, он занят типа ремонтом - ищет кухни, матрасы, обои. Мои родители меня постоянно пилят, так как их не совсем устраивает такой "квартирант", а мама мужа уже начинает на меня давить, что у меня нет детей. На мой вопрос, за что содержать ребенка, она ответила, что государство платит 25000 при рождении ребенка и что мне этого вполне хватит. Они не видит проблемы в отсутствии у мужа работы, говорит, что я могу прокормить нас двоих. Вот скоро заканчивается ремонт, я боюсь уезжать от родителей, так как теперь вынуждена буду платить сама за продукты. Я уже хотела развестись, но боюсь остаться одна и для моих родителей непонятно, как можно <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">разводиться</a>. Что мне делать? Я живу в страхе, в постоянном стрессе!! Спасибо Вам огромное!!

Відповіді психологів
Елена,
очень жаль, что проблемы мы часто создаём себе сами (порой из лучших побуждений). Ведь вы сами посадили себе на шею мужа и его родственников, которые хотят теперь туда же пристроить и будущего ребёнка. Ощущение из письма такое - всё для семьи делаете вы и много вкладываете в эти отношения. А что же тогда остаётся делать мужу? Правильно, не делать ничего. Если хотите дальше продолжать свои отношения с мужем - оставьте ему пространство для самостоятельных действий. Если же он не будет действовать - у вас будет выбор - жить дальше с таким мужем или нет. Мой ответ вам не про изменение мужа, а про осознание собственной позиции гиперответственности за всех и за всё. Как научится не только брать, но и передавать ответственность - хорошая тема для работы с психологом. Удачи вам!
Елена, Ваша мама хотела, чтобы Вы вышли замуж, теперь ей не нравится "такой "квартирант", но при этом ей не понятно, "как можно разводиться". Ваша свекровь хочет, чтобы Вы жили в ее квартире (что подразумевало ремонт за Ваши деньги), чтобы оплачивали учебу сестры мужа, чтобы кормили всю семью, а теперь еще, чтобы заводили ребенка. А где же Вы? Что хотите ВЫ? Это ВАША жизнь! Удачи!
Елена, похоже, у вас очень развиты такие способности как обязательность, ответственность,трудолюбие, и еще - послушание ( вы до сих пор ориентируетесь на мнение родителей). Учитесь прислушиваться к себе, своим чувствам, желаниям и принимать собственные решения.
Мужа же вы выбрали, похоже, по прямо противоположным характеристикам, причем, это не только его качества, но и семейная «традиция».
Поищите в себе другие качества и подумайте, как вы могли бы вести себя по-другому, чтобы муж захотел нести ответственность за семью ( или хотя бы за себя). Пока вы будете все решать и делать за двоих - ему не нужно меняться.
Но есть еще один момент - бывает, у нас есть своеобразная «выгода» от того, что партнер ведет себя именно так. Подумайте, чем для вас выгодно, чтобы муж оставался при вас «ребенком»?
Здравствуйте, Елена
И все же мне трудно понять, как вы, такая проницательная и умелая, встречались 4 года с мужчиной, у которого мама-стерва, он - лентяй и безответственный и фантазировать о том, что брак все изменит?
Как получается, что адом вы называете последние полгода? Действительно ли ваши отношения и жизнь были бы медовыми, если бы вы не расписались?
Я думаю, вариант был бы только один - расстались бы, да сэкономили друг другу деньги и нервы.
А пока выходит - вы как слуга не двух, а 3 господ - свекрови, своей мамы и своего мужа. Это действительно то, что вы хотите для себя и то, что вы умеете?
Я полагаю, что ваши возможности не только в том, как вы умеете найти работу, заработок и организовать быт...
Уверен - свою жизнь вы тоже можете организовать. Что для этого надо?
Елена, если все так как вы описываете, то на вопрос, является ли ваш муж альфонсом,можно ответить да. Но если все так плохо и ужасно-что же вас держит в этом браке, кроме родителей, которые осудят ваш развод.Что же все-таки вы получаете и на чем ваши отношения основаны? Вы же почему-то поженились..
Елена, здравствуйте.
"Я боюсь остаться одна". Может это - основная причина того, что Вы так много сил и всю себя отдаете в отношения, которые Вам не доставляют радости, а усиливают стресс и страх. и все же для Вас это легче, чем переживать свое одиночество.
вы свой вопрос озаглавили вопросом о муже, а не о себе.
Похоже, возможность потратить заработанные Вами деньги на себя, а не мужа и его семью для Вас невозможна.