Нервный тик
Суть проблемы - под глазом дергается венка (или мышца) постоянно, систематично. Длительность около 3х недель. Обращалась к терапевту - сказали ничего страшного, сейчас такое у многих, по моей просьбе дали напревление к невропатологу (утверждал врач, что мне это не нужно), назначила Бифрен (успокоительное). Так же пью Магний, Б6, витамин Д и тд. Увы, тик не проходит. У меня он был пару лет назад на несколько дней, после я была на празднике, там выпила алкоголь, на утро все прошло и вот перед этим НГ было много стресса по работе, больше нагрузок и ночью очень испугалась (проснулась дома одна, из за шума на улице), утром появился тик. Второй раз 4 дня назад понервничала и снова появился и уже не проходит. Врач сказал это нервные импульсы и тд., что это пройдет само...Но я работаю с людьми и из-за ситуации приходится либо отменять встречи либо вести себя так, что бы этого не было видно. Тик мелкий - с расстояния в 30 см уже не видно, но и приятного нет. Возможные причины ситуации, можно ли ее реально исправить в терапии или как иначе и сколько это займет времени, если возможно...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Алла Григорівна Веленко
Добрый день!
цитата:
перед этим НГ было много стресса по работе, больше нагрузок и ночью очень испугалась (проснулась дома одна, из за шума на улице), утром появился тик. Второй раз 4 дня назад понервничала и снова появился и уже не проходит.
Вы говорите, что это происходит после стрессов или, когда Вы нервничаете.
цитата:
Возможные причины ситуации, можно ли ее реально исправить в терапии или как иначе и сколько это займет времени, если возможно...
Я думаю, что с этим вопросом лучше разбираться на терапии индивидуально, чтобы понять причины, которые это запускают. Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной. Расскажите, что происходит в Вашей жизни
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
У меня он был пару лет назад на несколько дней, после я была на празднике, там выпила алкоголь, на утро все прошло
Похоже на накапливаемый стресс, который вы умеете снимать алкоголем. Алкоголь снимает напряжение, притормаживая возбужденную нервную систему.
Как вы еще умеете снимать напряжение во время стресса?
Согласна с коллегой, возможно стоит походить к психологу, чтобы тело научилось напряжение выражать не через тик, а снимать его.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Виталий Викторович Бондарчук
Если у нас есть какие-то невыраженные чувства, эмоции, напряжение и нам сложно с ним столкнуться и пережить, то тогда начинает реагировать наше тело, потому что невозможно к нам достучаться по другому
психолог онлайн
С проблемой можно начать работу через мысли, эмоции и тело.
Через мысли : выявить автоматическую мысль, которая появляется перед тиками
Через эмоции: рассказать какая сейчас ведущая эмоция и начать работать
Через тело: сконцентрироваться на симптоме и перейти на эмоцию или ситуацию которая провоцирует тик
Начинать лучше с мыли. Есть хорошая техника ABC. Где а- ситуация, в- мысль, с- эмоция
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Похоже, что Ваше тело больше не справляется с накопленным напряжением.
Среднесрочная терапия поможет разобраться в деталях и поэкспериментировать с возможностью реагировать на происходящее в жизни по-новому.
Что в Вашей жизни есть кроме работы?
Насколько Вы удовлетворены вашей жизнью?