я преувеличиваю все
Я девушка и у меня есть девушка, я не могу просто наслаждаться нашими отношениями, это связано и с друзьями. Когда я остаюсь одна то в мою голову лезут ужасные вещи, я очень часто как будто бы вижу расставание с моей парой или что все друзья резко начнут меня ненавидеть и другое, это портит мне жизнь, я чувствую себя плохо из-за этого. Из любой даже самой маленькой ссоры, я раздуваю огромную проблему у себя в голове. До этого я заглушала это все общением или музыкой, чтобы не думать, но сейчас это не помогает. Я не знаю что со мной происходит, и как от этого избавиться
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Почему друзья могут возненавидеть? Что послужило причиной тревожащих мыслей? Чего боитесь?
Вы не пробовали поделиться этими мыслями с девушкой? Возможно откровенный разговор и поддержка с ее стороны помогут.
Дополнение от автора
я не знаю, нет никаких предпосылок к этому, но буквально после каждого смс моим подругам мне кажется что они скажут что я плохая, скучная, и им вообще не нужна я и моя дружба. Первый человек которому я сказала об этом была моя девушка, после разговора она сказала что мне стоит обратиться к психологу так как это реальная проблема. (из-за этих мыслей я могу причинять себе небольшой вред)
психолог онлайн
Вы боитесь остаться одной? Или тут присутствуют другие страхи?
Да, может так оказаться, что для кого-то Вы можете показаться плохой и скучной, а кто-то будет ценить эти качества. Всем угодить и нравиться мы не можем и это нормально. Но, как думаете, какова вероятность, что все Ваши друзья, а вместе с ними и девушка в один миг одновременно решат вычеркнуть Вас из своей жизни? Ведь, если кто-то и решит, то остальные в этот момент будут с Вами, а там и другие появятся.
Скорей всего Ваша неуверенность и страх остаться одной без любящих людей подпитаны отношениями с родителями.
Обратиться к психологу хорошая идея - можно поработать над этими страхами и принятием себя, повышением самоценности. Но по закону, поскольку Вам нет еще 18, психолог может работать только с разрешения родителей.
Как вариант можете поискать книги о принятии себя. Их сейчас очень много разных. У издательства МИФ (Россия) есть целая серия для подростков, есть книга "Идеальных не бывает" А.Оуэн, это то, что сходу вспомнилось.
Если Вы с девушкой друг друга поддерживаете - это здорово. Попробуйте радоваться сейчас этим отношениям, этому состоянию.
Дополнение от автора
спасибо за совет, надеюсь это поможет
психолог онлайн
По крайней мере немного сдвинет Вас с точки. Но если страхи, тревога будут усиливаться, не взирая на их беспочвенность и объективную иррациональность, то все таки лучше обратиться на консультацию к специалисту.
Желаю Вам успехов!