боюсь жить так,как я хочу
здравствуйте,мне 17 лет,очень нужен совет.я занимаюсь можно сказать спортом в одной секции,и уже не получаю от этого удовольствия либо результатов,каждый день мечтаю об уходе,но боюсь.я боюсь уйти,боюсь ответа тренеров,боюсь разочарования в глазах других,и не знаю,что делать и как с этим справляться.кажется легко-уйди и всё,но психологически это очень сложно.буду благодарна за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этим?
Подумайте и задайте пожалуйста конкретный вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте! В вашем тексте я увидела лишь один вопрос «как с этим справляться».
Легко не будет. Если у вас есть стойкое желание, то попробуйте преобразовать его в цель. Распишите ваши шаги к этой цели. На пути к цели всегда есть препятствия, в вашем случае - ваши страхи. Загляните им в лицо, озвучьте себе все ваши страхи, можете записать их. И рядом в другой колонке на бумаге обоснуйте их.
Приведу наглядный пример. Допустим, вы идёте на прививку. Вы понимаете, что будет укол, это болезненно, но это нужно сделать, потерпеть, чтобы потом вам было лучше.
Иногда физические неприятные ощущения выдержать легче, чем душевные. Тем не менее, вы как спортсменка, наверняка привыкли преодолевать трудности, и вполне можете справиться и с этим нелегким выбором (а может, не таким и трудным, когда вы знаете, чего хотите). Помните, что это ваша жизнь, и никто не вправе принимать решения за вас в том, что касается вашей жизни, как и осуждать ваш выбор и т.д. Кому-то он может не нравиться, это их личное дело. Но отношение кого-либо к вашим личным решениям к вам не относится (простите за тавтологию). Подумайте, как бы вы хотели прожить дальнейшую жизнь, и живите в соответствии с этим, с вашим внутренним ощущением. Разрешите себе это
психолог онлайн
Доброго дня, nikad5f.
цитата:
боюсь разочарования в глазах других
Кого саме Ви боїтеся розчарувати?
цитата:
боюсь ответа тренеров
Що вони Вам можуть найгірше сказати?
цитата:
и уже не получаю от этого удовольствия либо результатов
Подивіться з іншої точки зору - що буде, якщо Ви не покинете секцію?
Чи є у Вашому оточенні люди, які могли б Вас підтримати у Вашому рішенні?
Дополнение от автора
большое спасибо за ответ!боюсь разочаровать тренеров,ведь занималась с ними достаточно долго.
а вот над следующий вопросом задумалась-скорее всего,совершенно ничего страшного в ответ не услышу
если не покину секцию..наверное буду каждый день думать над этим,жить не в удовольствие,а ходить туда с «долгом»
да,люди есть,родители могут полностью меня поддержать.
психолог онлайн
цитата:
боюсь разочаровать тренеров,ведь занималась с ними достаточно долго.
Подивіться з іншої точки зору - Ви можете їх більше розчарувати, якщо робитемете справу, яка Вам не подобається і, відповідно, їхні і Ваші зусилля будуть марними, адже Ви не зможете віддаватися справі.
Крім цього, запам'ятайте: Ви не відповідальні за почуття, бажання, ставлення, поведінку інших людей, а лише за власні. Також Ви можете говорити "ні", заявляти про свої бажання та потреби, змінювати свої пріоритети та інтереси і, при цьому, залишатися ОК навіть, якщо це не подобається іншим.
цитата:
да,люди есть,родители могут полностью меня поддержать.
Чудово! Скорстайтеся їхньою підтримкою, розкажіть їм про власне хвилювання. Також, під час розмови із тренером, можете йому попередньо сказати про своє хвилювання та страх його розчарувати - це допоможе Вам зняти емоційну напругу.
Дополнение от автора
огромное спасибо Вам за ответ. честно, Вы мне очень помогли.
хочу начинать новую жизнь,ведь она у нас одна,поэтому воспользуюсь каждым Вашим советом.