Тревожность
Здравствуйте, у меня первая беременность, присутствует тревога, волнуюсь за то, чтобы ребенок родился здоровым, а самое главное — боюсь навредить ему своей тревожностью. Как справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Сочувствую, по 10 бальной системе, насколько выражена тревожность? У Вас есть проблемы со здоровьем?
психолог онлайн
Доброго дня! По-перше, вітаю Вас, це так чудово! Ви самі сказали, що розумієте як недобре впливає тривожність на малюка - а це вже пів справи! Давайте по порядку. У вас в родині були якісь випадки, пов'язані з народженням дітей, що могли спровокувати Ваші страхи?
психолог онлайн
Здравствуйте. Поздравляю. Замечательный период для женщины. Каждая мама с первым ребеночком это проходит, новый опыт - это нормально. Тут все зависит от степени интенсивности вашего чувства. Постарайтесь убрать из своей жизни на период беременности все источники тревоги, особенно интернет пространство, читайте наполняющую вас литературу, смотрите радостные фильмы, общайтесь с приятными вам людьми, по возможности много гуляйте на природе, возможно, если вызывает интерес займитесь медитацией. Это простые способы переключится на хорошее, снизить тревогу. Если чувство носит навязчивый характер и мешает концентрироваться на текущей жизни, лучше взять несколько консультаций у психолога
психолог онлайн
Добрый вечер!
Рада за Вас, что Вы планируете стать мамой. Скажите, а есть ли у Вас возможность поговорить об этом с мамой? Кто-то может Вас поддержать? Эта беременность была неожиданная для Вас?
психолог онлайн
А есть ли реальный повод волноваться?
психолог онлайн
Справиться с помощью консультаций психолога. Беременность - длительный процесс и в это время меняется и ваш гормональный фон, и ценности, и эмоциональные состояния, и семейный уклад жизни, и ваше тело, и ваше отношение к окружающим вас людям, и плод внутри вас. Вот сколько изменений! Беременность у вас первая, вы молодая, жизненного опыта переживания подобного пока нет, этот опыт только создается. Невозможно оставаться статичной, неизменной, когда все так динамично меняется. Конечно, будет чувствоваться тревога, но может и не только она. И беспокойство, и опасения, и радость, и грусть, и раздражение, и усталость, и многое другое... Поэтому возможно стоит обратиться за несколькими консультациями к психологу для развития уверенности в этот период и способности переживать различные чувства без опасения навредить плоду.