Не хочу жить
Здравствуйте ,мне 22
2 года назад,меня подставила лучшая подруга на работе и меня с позором уволили,мама согласилась жить с сестрой которая всё детство издевалась и избивала меня ,так как мне некуда идти,я стала жить с ними,моего кота единственную радость моей жизни,мою любовь пришлось отдать,я согласилась только потому что у сестры есть ребенок который имеет склонность к садизму и зная неадекватность сестры,я решилась на это
Постоянные ссоры,поиски работы.
Тем же летом я сильно заболела,бегала по врачам все разводили руками,не знаем что с вами,анализы идеальные.
Ком в горле который не могу проглотить,учащённое сердцебиение,головная боль,головокружение.
Однажды мы с сестрой сильно поссорились и подрались,так как у нас 10 лет разницы и 20 кг в весе,она наносила более сильные удары.
Она пнула меня в живот,и я около недели не могла нормально передвигаться.
Она уехала с мужем,но снова вернулись и живут с нами.
Мы сейчас не контактируем,но у меня ухудшился окр.
Я до крови стираю руки,не могу в доме ничему прикасаться,только через влажные салфетки.
Мои руки постоянно в крови и засохших царапинах,я начала вырывать себе ресницы и брови,у меня очень сильно выпадают волосы.
Уже три месяца у меня нет аппетита.
У меня бессоница ,если засыпаю ощущение словно я не сплю и смотрю на себя со стороны,мне мерещится словно какой-то мужчина стоит у кровати и смотрит на меня,из-за этого я просыпаюсь и начинаю задыхаться,шум в ушах ощущение словно я сейчас умру.
После такого приступа из меня словно выкачивают всю энергию,иногда мне мерещится словно по дому ходит мой кот,я слышу его мурчание или мяуканье,иногда вижу его но когда смотрю снова, его там нет
Я понимаю что у меня просто богатое воображение.
Но это очень страшно
В 7 лет моя знакомая девочка обманом привела меня к двум педофилам ,и благодаря электрику мне тогда удалось спастись ,но один из них побежал за мной ,если бы не мой сосед страшно подумать что было бы со мной,на самом деле я плохо помню тот день,но на протяжении всей моей сознательной жизни мне снится этот мужчина
,но во сне он догоняет меня и насилует,я просыпаюсь со слезами и истерикой и целый день хожу как прибитая.
Мое детство состояло из унижений и избиении,со стороны отца,потом сестры ,двоюродного брата,учительницы,одноклассников
Сейчас мне кажется словно все ждут с нетерпением моего суицида, мне кажется что они за спиной говорят какая я жалкая,словно они смотрят на меня как на дерьмо прилипшее к ботинку.
Хотела обратится к психологу,мама говорит что я из-за галлюцинации меня положат в псих.диспансер и жизнь моя будет кончена
А у меня ощущение что еще год назад,она была окончена.
Она говорит что бы я просто взяла себя в руки и встала с дивана и перестала себя накручивать.
У меня ощущение что у меня просто дыра вместо души
Я словно просто смотрю на себя со стороны и жду когда я уже прекращу свои мучения.
У меня нет желания жить ,я постоянно плачу,помогите мне это всё закончить.
Я очень устала
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Сначала обязательно к психиатру за препаратом и напишите мне в личку я Вам дам ресурс куда можно обратиться за психологической помощью
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня ощущение что у меня просто дыра вместо души
Я очень устала
Очень сочувствую Вам. Вы описали ситуацию, в которой Вы находитесь в очень тревожном состоянии и Вас некому поддержать. Я бы Вам сейчас рекомендовала обратиться к врачу психиатру, чтобы можно было Вас поддержать медикаментозно. Никто Вас без Вашего согласия никуда ложить не будет. Вы можете проконсультироваться у своего семейного врача. Фраза возьми себя в руки здесь не работает. У Вас было много травматичных ситуаций, которые дают о себе сейчас знать и конечно, в Вашем случае я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией
психолог онлайн
Милая девушка, к сожалению, не знаю имени хочется вас очень поддержать.Вы молодая и обязательно справитесь, но нужен специалист. Обязательно нужен специалист, нужно нарастить внутреннюю опору. Из личного опыта скажу, что работа предстоит кропотливая, длительная. Подскажите, есть ли у вас хоть какая-нибудь возможность не общаться с вашими родственниками?