Не могу отпустить прошлое
Добрый вечер,я встречалась с парнем 2 года.Последний год,весь 2020,мы периодами то общались,то нет.В общем были эмоциональные качели.Перед Новым годом,мы решили ,что хотим восстановить отношения.Собиралисд встретиться,все обсудить и т.д.У него не вышло,из-за проблем с папой.Сейчас общаемся,но уже опять реже.Я безумно скучаю,у меня есть к нему чувства,у него ,вроде тоже есть,по его словам,но он как то и ничего не делает.Я понимаю,что нужно бросать это все дело,но просто не могу.Я не хочу представлять,то,что никогда больше не встречу его,что не буду с ним близка,что отношения не восстановятся.Я боюсь его потерять.Я уже даже обращалась и к тарологам разным,все говорят,что у него есть чувства,но ему как то очень сложно.Я особо и не все знаю,что в его жизни происходит,знаю что только проблемы с папой.Вообщем,бывает такое,когда мы не общаемся по дней 5,но за эти дни я постоянно о нем думаю,я хочу написать,но не знаю нужно ли ему это.Месяц говорили по телефону,он сказал,что хотел позвать погулять,но долго думал нужно ли мне это,спрашивал хочу ли я все восстановить,я уже радовалась.Но с того момента прошел месяц...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Настя, добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста
Дополнение от автора
Как поступить дальше?С одной стороны понимаю,что эмоциональные качели,а с другой просто не могу отпустить
психолог онлайн
Доброго часу доби, Настя! Як діяти вирішувати тільки Вам. Для того, щоб прийняти правильне рішення варто проаналізувати стосунки з хлопцем: що вони Вам дають, а чого у них не вистачає? Як довго Ви готові перебувати в стосунках, знаючи, що хлопець не зміниться? Крім того, помітно, що у ваших стосунках низький рівень комунікації між вами, ви не обговорюєте свої почуття один з одним, а шукаєте відповіді десь інакше, а це призводить до ще більшої заплутаності стосунків. Для початку вам обом варто обговорити відверто свої почуття, очікування один від одного, а вже далі вирішувати підходить вам такий формат відносин чи ні.