мой парень кроссдрессер
Здравствуйте! не знаю, что делать, не понимаю своих чувств по данной проблеме.
с парнем познакомилась год назад, он сразу сказал, что ему нравится, когда девушка доминирует и связывает его, а так же его очень возбуждает переодевание в девочку. В обычной жизни он самый нормальный парень, ничего необычного. но ему нравится когда я обращаюсь к нему в женском роде или женским именем. В начале мне эти игры казались интересными, но в последнее время перестала понимать саму себя. хоть он и говорит, что это только фетиши и ничего больше, но каждый раз в постеле видеть недодевушку стало практически невыносимым. Парня очень люблю, мы никогда не ссоримся и все у нас прекрасно, кроме этой проблемы. ему это нравится и он скорее откажется от меня, чем от своих фетишей. расставаться очень не хочу, но боюсь представить, что дальше будет только хуже. или может это со мной что-то не так, ведь поначалу мне это нравилось? я и сама не против экспериментов. мне нравится "быть сверху" и все такое, но почему-то именно этот момент начал по-немногу раздражать, но не всегда. скорее угнетает однообразие. помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здарвствуйте.
В чем, по Вашему, должна состоять помощь психолога?
Данные сексуальные игры для вас являются экспериментом и разнообразием, а для парня
это, скорее всего, единственно возможный вариант. Если по-другому он не возбуждается и не достигает оргазма - то это перверсия. И тут Вы правы - от сам от нее вряд ли откажется. Люди с сексуальными перверсиями редко обращаются в терапию, поскольку не видят в этом ничего особенного.
Если это устраивает Вас обоих -то тут действительно нет ничего особенного. Но Вас, видимо, такой вариант уже не устраивает.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Знаєте наша підсвідомість знає все про нас і Ваша, у тому числі, про Вас. Просто ми, зачасти, не вміємо дослухатися до неї. Ви пишете "...боюсь представить, что дальше будет только хуже. или может это со мной что-то не так, ведь поначалу мне это нравилось...". Ми завжди "притягуємо" до себе людей, які дзеркалять наш внутрішній стан і спочатку було все добре, Вас це не лякало... Та у Вас сильна інтуїція, і саме вона Васзастерігає від того, щоб продовжувати рухатися в тому ж напрямку... Ви пишете, що дуже любите його, але чи відповідає він Вам взаємністю, і чи не є Ви просто зручною для вдоволення власних сексуальних забаганок? "...он скорее откажется от меня, чем от своих фетишей. расставаться очень не хочу, но боюсь представить..."Вас не лякає те, що коханий готовий Вас зрадити заради розваг? А якщо завтра розваги стануть більш відвертими? Бо сексуальна енергія має спадаючу природу і щоб задовольнити сексуальний голод потрібно буде весь час шукати щось новеньке, більш "крутіше". Ви хочете бути лише тілом, яким насолоджуються? А як стосвно душевної близькості, взаємодовіри, взаємодопомоги - всього того, з чого і складаються справжні почуття? А якщо, не дай Бог, завтра Ви не зможете з якоїсь причини розважати Вашого друга: завагітнієте, захворієте, він Вас кине і знайде інше тіло?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Согласен с коллегой, которая обратила внимание на то, что у Вашего парня перверсия. Человек практически никогда не отказывается от своего удовольствия, пока сам очень сильно не захочет, да и в таком случае это очень сложно. Вы реагируете естественным образом, сперва Вам было интересно, а теперь неприятно, это сама суть отношений с таким человеком. Повторюсь, если человек не хочет ничего в себе менять, то мне сложно представить, что вы можете с этим поделать.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
он скорее откажется от меня, чем от своих фетишей
Я правильно Вас поняла, Вы готовы жить с человеком, для которого значите намного меньше чем его фетиш, и который ради своего фетиша готов Вас бросить?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрый день!
Соглашусь с мнением всех коллег. Здесь есть один момент, что сначала Вы это воспринимаете как игру и не заметите как это станет частью Вашей жизни. Мужчине легче перестраиваться в этом, чем женщине и в этом может быть для Вас опасность