Наличие партеров без отношений
Здравствуйте!У меня ситуация с полным непониманием как мне быть дальше.Предистория:начала встречаться с первым молодым человеком,во всех смыслах,пробыли в отношениях 2 года и расстались с осознанием того что больше не будем вместе, но судьба повернулась и мы сошлись снова через полгода, за эти полгода у меня было 3 половых партнёра, и сейчас мой молодой человек пытается разузнать у меня был ли кто у меня за это время,так как он достаточно консервативных взглядов.Я боюсь, что если скажу,то либо мы разойдёмся,либо отношения испортятся и в нем будет сидеть сильная обида.Но в тоже время мне трудно врать за это, ведь уже больше месяца если поднимается такой вопрос, то я все отрицаю.Как правильно поступить в этой ситуации и не потерять человека?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Карина, доброго времени суток!
У меня один лишь вопрос к Вам. Если вы поставили точку на отношениях:
цитата:
пробыли в отношениях 2 года и расстались с осознанием того что больше не будем вместе
и молодой человек не возражал и тоже поставил точку на ваших с ним отношениях - то, на основании чего он у Вас требует отчёт, если сам дал Вам свободу от обязательств перед ним?
психолог онлайн
"если поднимается такой вопрос, то я все отрицаю." Здравствуйте, я правильно вас поняла, что на вопрос о бывших партнерах вы уже дали ответ своему парню?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Из-за чего Вы расходились в 1 раз?
Все ли устраивает Вас в этих отношениях?
Есть ли доверие между Вами, как сами думаете?
психолог онлайн
Доброе утро.
В чем обман? У вас был «брачный контракт»? Какую цель преследует ваш мч? вы на уровне логики пытаетесь найти правильный ответ во вне , а его нет, правильный ответ у вас внутри.
У меня складывается впечатление, что этот букет чувств возможно посвящен другой не завершённой ситуации. Мы живем не в восемнадцатом веке, для сегодняшних реалий это нормально. Какие психологические границы были в вашей родительской семье? Ищите ответ там. И учитесь дифференцировать. Какие границы вы устанавливаете в отношениях с мч и умеете ли их защищать?