стоит ли мириться с подругой?
Здравствуйте!я дружила с подругой около 4лет. Она хороший и отзывчивый человек, легка на подъём.Но недавно мы с ней поссорились.Она просила подождать её после занятий, но очень долго собиралась, я торопилась и нервничала.В итоге я стала помогать ей собираться, но очень раздражённо, хотя и пыталась это скрыть.Рита(подруга) сказала, что я грубила ей.Потом я извинилась,если была очень резка, но она стала мне всё высказывать, и даже не в лицо, а по интернету, что я вспыльчива, не сдержана.я решила ответить ей.было время, когда она очень надоедала мне со своими парнями,рассказывала сколько у неё ухажёров.У меня тогда никого не было.Я не завидовала ей,но приходила домой, плакала и считала себя неудачницей.Я рассказала ей про то, как она делала мне не приятно.Рита же всё перевернула и сказала,что если бы я была настоящей подругой, то порадовалась за неё, а не завидовала.Ещё,что она будет жить по-другому и не делать добро,что бы не получать зло. Но это не зависть, просто так не делают!!!не знаю, как теперь быть?стоит ли с ней мириться? У меня не много подруг, но нужно ли возобновлять дружбу с человеком, который кроме себя не слышит
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Лиля!
Возобновлять эти отношения или нет вам предстоит решить самой. Насколько важны для вас эти отношения? Что в вашей жизни изменится, если в ней не будет Риты? Насколько вы близки? На будущее - стоит прояснять свои ожидания и говорить о своих чувствах, тогда общение и отношения станут более ясными для вас.
психолог онлайн
Все зависит от того-чего в этой дружбе больше. Если позитива и приятных моментов-да. Но если эта дружба столь токсична для вас и приносит только боль, и вы все время чувствуете себя неудачницей рядом с этой подругой-стоит подумать-нужно ли мне это. И что еще важно: если это чувство неполноценности возникает именно с этой подругой-возможно,она в контакте с вами делает что-то такое, что вы как будто уменьшаетесь рядом с ней и теряете свою ценность. Если подобное происходит и с другими подругами и вообще с окружающими-может стоит задуматься над своей самооценкой.