Испытываю отвращение к мужчинам. Что делать?
Здравствуйте, у меня есть некоторая проблема, которая не дает мне спокойно жить. Я спокойно общаюсь с мужчинами ровно до тех пор, пока не узнаю об их профессии. Точнее будет сказать, меня отталкивают профессии, связанные с обслуживающим персоналом. Сама я работаю журналистом, пишу статьи и в какой-то степени являюсь творческой личностью. Не знаю, может ли это быть как-то связанным, но в последнее время эта проблема стала мне мешать. Вроде копалась в себе, искала причины, но их попросту нет...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, ann!
Гадать можно долго, лучше прикоснуться к своему бессознательному на сессии у психолога.
Предположительно это связано с отношением к роли мужчины в социуме, а возможно и в семье. С осуждением и пренебрежением в адрес некоторых профессий, как бы унижающих мужское достоинство.
Кем работает Ваш отец? А если есть и другие родственники-мужчины (братья, дяди), то кем работают и они? А также, какова реакция женщин в семье на их профессии?
психолог онлайн
ann, доброго времени суток!
цитата:
меня отталкивают профессии, связанные с обслуживающим персоналом
А что именно отталкивает в этих профессиях? Что в них не так?
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з колегами, потрібно шукати корінь проблеми в стосунках з близькими, значимими для Вас людьми... Мені здається, що Ваше питання лежить у сфері Вашої самоідентифікації, Вашої самооцінки та самоповаги... Чомусь Ваша підсвідомість сприймає ці професіїї як приниження...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
у меня есть некоторая проблема, которая не дает мне спокойно жить.
Раскройте, пжл, подробнее, что значит проблема не дает спокойно жить? То есть хотели бы спокойно, а получается наоборот - не спокойно. В чем неспокойствие проявляется?
цитата:
Я спокойно общаюсь с мужчинами ровно до тех пор, пока не узнаю об их профессии.
Это происходит в контактах по работе или вне ее?
цитата:
Точнее будет сказать, меня отталкивают профессии, связанные с обслуживающим персоналом.
Так что же на самом деле Вас отталкивает: профессии или сами мужчины из этих профессий? Что Вы при этом испытываете на уровне эмоций отвращение, презрение, осуждение, неудобство, ...?