Депрессия уже 1,5 года, не могу справиться сама
Постоянно без настроения, вечные ссоры с родителями, мальчик, который нравиться толи играет чувствами толи я ему нравлюсь на самом деле. Поддержки нет, родители говорят, что сама напридумала себе проблем, а теперь страдаю. Друзья говорят, что сама виновата в своих проблемах.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Как спрвлялись с настроением на протяжение года? Что Вам помогает чувствовать себя лучше? Чем занимаетесь? Есть ли те, кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Доброе утро. Слушала музыку, занималась чем-нибудь, чтобы отвлечься от плохих мыслей. Сон помогает чувствовать себя немного лучше, но не всегда. Увлечений нету уже больше года. Есть один друг, который может меня поддержать, но я его не хочу часто тревожить из-за того, что у него и своих проблем хватает.
психолог онлайн
Привет nike99 ! ТО что происходит с вами, решается минимум двумя вариантами: а) нужно меньше слушать всех подряд без разбора и тогда будете меньше путаться в противоречивых потоках информации, которые в сумме дают усталость, непонятку, грусть, депрессию... выделите для себя как советчика например - Садхгуру и посмотрите его ролики (там много мудрости и ответов на разные темы жизни) - это прочистит ваш ум, и даст поддержку.
б) можно сходить к психологу на сеанс (с заявкой отсутствия ценностей и жизненной миссии)
потому что ваша "депрессия" - это следствие, а не причина...