Нужно Ваше мнение
здравствуйте.у меня вопрос не обо мне.у меня есть дядя(мамин брат),ему 27 лет.после появления теперешней девушки в его жизни он стал совершенно другим человеком-замкнутым,без своего мнения,нету цели в жизни,не работает.живут двое с его родителями и почти круглосуточно сидят в одной комнате.у девушки объективно ужасный характер,ей 23,это видят все со стороны,но он этого как бы не замечает.мне очень грустно и страшно за этим наблюдать,так как он для меня всю жизнь был как старший брат,очень много времени проводили с ним,а сейчас практически не общаемся.возможно это «не моё дело»,но я бы хотела помочь человеку,так как он сам своих проблем не признаёт.у меня к Вам вопрос:что это может быть и с чем это связано?на какую психологическую проблему указывает?спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте.
Это хорошо, что Вы беспокоитесь за жизнь тех, кого любите. Но каждый человек в праве сам решать, как ему жить.
цитата:
после появления теперешней девушки в его жизни он стал совершенно другим человеком-замкнутым,без своего мнения,нету цели в жизни,не работает.живут двое с его родителями и почти круглосуточно сидят в одной комнате
До ее появления у него были цели,свое мнение, работа? В чем проявляется его замкнутость? Если он не работает, работает ли девушка, за чей счет они живут?
цитата:
у девушки объективно ужасный характер,ей 23,это видят все со стороны,но он этого как бы не замечает
В чем проявляется этот характер. Порой, то что одним кажется ужасным, другим очень даже подходит. Если ему комфортно, это ведь не значит, что должно быть комфортно остальным. И тут вопрос стоит в том, что никто не спрашивает у него, почему ему хорошо с этой девушкой, что его с ней держит, не пытаются его поддержать или принять его выбор, а стараются убедить в обратном. Опять же его мнение не берется в расчет, как мне показалось.
Дополнение от автора
Инна,спасибо за обратную связь.
Да,до её появления он был кардинально другим человеком во всех аспектах.Сейчас он практически не идёт на контакт,только когда допустим её нет дома(недавно была ситуация-на семейном празднике пересматривали фотографии,и он только когда её не было рядом стал всё рассматривать,а когда вернулась быстро отложил фото)Всё свободное время проводит лишь с ней.Такое впечатление,что он запуган,мыслит не своей головой.
Девушка работает,по сути за её счёт + родители.
Да,я понимаю что кому то такое может быть комфортно,в том то и дело что ему никто и никогда не говорил об этом,не отговаривал и не упрекал,тоесть он об этих размышлениях даже не догадывается.
психолог онлайн
В том, что Вы пишите нет конкретики и поэтому судить сложно. Со стороны: он живет за счет девушки и родителей. Такая себе позиция для взрослого мужчины. И я не думаю, что та же девушка его стимулирует сидеть дома на чужой шее.
цитата:
Такое впечатление,что он запуган,мыслит не своей головой.
Опять же это только предположения. Поэтому, для начала, следует поговорить с дядей о своих переживаниях и услышать его позицию и его мнение касательно его образа жизни, его времяпровождения, его поступков, того, чем он мотивируется.
Дополнение от автора
спасибо Вам!