Не могу разобраться в себе
Я встречаюсь с парнем и наши отношения держутся только на мне одной: я иду на компромиссы, я всё прощаю. Я его очень люблю, а он не уделяет мне должного внимания. Я обижаюсь, страдаю, но потом всё равно прощаю.Я понимаю, что заслуживаю лучшего. Я всё время надеюсь на то, что он измениться, что он увидит, как я к нему отношусь, но время идёт, а результатов не видно, за 4 года ничего не изменилось. Я пытаюсь стать сильной и бросить его, но одна только мысль об этом пугает меня. Иногда мне кажется, что это просто зависимость, и я бы с удовольствием хотела от неё избавиться. А иногда я думаю, что это просто непростительно бросить человека, которого любишь. Вообщем я борюсь сама с собой, пытаюсь убить свои чувства и мечтаю о том, что он осознает свои ошибки и попросит прощения. Очень хочется разобраться в себе и принять правильное решение. Надеюсь на Вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Вы встречаетесь с парнем 4 года, при этом отношения, как Вы пишите, держатся только на Вас. В ваших взаимоотношениях много обид и разочарований. Вы и бросить не можете, но жить так дальше тоже не видите смысла.Вы понимаете, что заслуживаете большего. Алина, если Вы не хотите терять этого парня, то есть смысл пройти личную психотерапию, чтобы разобраться в ваших взаимоотношениях, понять, где Вы допускаете ошибки. Ждать, что он изменится и попросит прощение, наивно. Надо меняться самой, тогда есть шанс ваши отношения поднять на новый, более гармоничный виток.Удачи!
психолог онлайн
Алина, не очень понятно,что именно он делает не так.
психолог онлайн
Понятно только то,что если отношения держатся на энергии лишь одного из партнеров-это действительно очень сложно. Но важно бы разобраться,в чем именно ваши претензии. И что будете делать,если он так и не попросит прощения? Ведь вполне возможно,что человек не чувствует себя виноватым и не считает нужным извиняться.
психолог онлайн
alina, здравствуйте.
Вы находитесь в состоянии борьбы и постоянных "разбирательств" с самой собой - любовь или зависимость, бросить или терпеть дальше, достойна лучшего или
все же убить все свои чувства.
Вам кажется, что лучшим выходом в из этой ситуации будет осознание ним своих ошибок. за 4 года Вы убедились в тщетности таких ожиданий, но упорно держитесь за эти отношения. видимо, что то важное Вы пока еще получаете в этой изнуряющей борьбе с самой собой. может быть, прячетесь от ощущения, что Вы можете сами принимать решения? или что Вы достойны любви и внимания?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
А есть ли вероятность того, что оставшись с этим парнем вам придется разлюбить себя? Перестать уважать свои чувства и желания, свои потребности быть любимой, быть понятной, желанной, принимаемой, защищенной, обеспеченной и так далее?
Просто взамен того, что как же можно прекратить отношения с тем, кто это не дает?
И еще меня всегда удивляет - вы "встречаетесь" 4 года и, судя по вашим словам, без намека на семью и взаимность.
Вы боитесь его бросить - вы боитесь остаться одна? А сейчас вы разве не от одиночества написали сюда?
консультация психолога
Алина! Попытаюсь переформулировать то, что поняла из Вашего письма - 4 года Вы ждете, что Ваш парень изменит свое отношение к Вам. Вам хотелось бы, чтоб он стал хоть некмножко другим, но любите Вы именно этого... Или не любите? Может это страшное слово -"зависимость"? Действительно, стоит разобраться в себе, возможно, если Вы сумеете изменить отношение к себе(впервую очередь), к своему парню, к вашим отношениям (простите за тавтологию), что=то изменится и в личной жизни. Успехов!
Дополнение от автора
Уважаемые психологи! Полгода назад я обращалась к Вам со своей проблемой. За это время моя ситуация почти не изменилась. Мой парень так и не научился ценить и уважать меня. Я всё время жду чуда, стараюсь изо всех сил угодить ему. иногда я слышу от него слова благодарности, но не более, на ответные действия он не способен.Наши отношения снова-таки держутся на мне одной. Он мне сам не звонит, не спрашивает, как у меня дела. Всегда ждёт, когда я ему позвоню. Инициатором наших встреч являюсь тоже я. На мои замечания по этому поводу оправдывается тем, что устаёт, и что зря я паникую, ничего страшного, что мы не так часто видимся. Ну, а я в свою очередь не могу понять его пассивность. Я понимаю, он так уже привык, он знает, что я его люблю и жду и поэтому особо не переживает из-за того, что мы редко видимся. Ему удобны наши отношения: с одной стороны у него есть девушка, а с другой стороны ему не приходится ни очём заботится, так как обо всём побеспокоюсь я. Но настораживает то , что мы знакомы уже почти 5 лет, я его люблю и привязана к нему. И даже если я понимаю, что всё неправильно и может мне лучше с ним не быть, то сердце всё равно говорит обратное. И ещё очень страшно думать о том, как больно будет с ним расстаться. Самое неприятное то, что мои родители тоже заметели всё сложившуюся ситуацию, они говорят о том, что я делаю ошибку, встречаясь с этим парнем и что он не заслуживает всех моих стараний, так как ничего не даёт взамен. Очень хочется разобраться в себе.