что делать?Как быть?барьер в отношениях.
Ув.Психологи помогите мне пожалуйста!Я в отчаянии!!!
постараюсь вкратце...
Я общаюсь с молодым человеком,которому 20 лет.У нас взаимная симпатия,мы созваниваемся,переписываемся.Несколько раз виделись.Всё в принципе хорошо,но я девственница и честно говоря не спешу что-то менять.
Он намекал мне на его сексуальное желание,прямо говорил что хочет.Я решила ему объяснить свою позицию.Сказала,что не хочу секса.Тем более мы мало знакомы..всего 3 недели.Но он говорит,что не представляет отношения без физического контакта.(До этого у него была девушка,встречались они около года,секс у них был 100%..это так,к слову).
В общем плохи мои дела.не знаю я совсем как быть.Мне безумно он интересен,мне с ним хорошо,я хочу встречаться с ним,но я не готова переспать с ним.Как мне быть?Я не хочу терять его.Что делать?
Он уверенно заявляет,что иначе просто не сможет,он достаточно взрослый м.ч.и у него потребности.Я понимаю,что нравлюсь ему,но также понимаю что всё не настолько серьёзно с его стороны,чтобы быть со мной с таким условием.
Возможно ли как-то его удержать рядом?Есть хоть какой-то выход?
Умоляю..подскажите.Я в отчаянии.Мне кажется,что я влюбилась.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса!
На данный момент то, что ваши отношения сохранятся - 50%\50% и это не зависит от того, переспите Вы с ним, или нет.Рассмотрим худший вариант. Если у вас будут сексуальные отношения, а он уйдет, то у Вас будет чувство горечи, что Вы пошли против своего желания. Если же он уйдет, но Вы не пошли наперекор своему чувству, то с Вами остается чувство самоуважения. Прислушивайтесь к себе, и не вступайте в интимную связь, пока Вы не будете твердо уверены, что это Ваше желание и решение. Если парень будет видеть Вашу твердую позицию, то это скорее сыграет в сторону плюса. Или будет проверкой на серьезность отношений с его стороны. Будьте верны себе! Удачи!
консультация психолога
Добрый день, Лариса! Вы хотите удержать достаточно взрослого (как Вы пишете) парня рядом с собой, а он ставит условием этого сексуальную близость... Вам решать - тот ли это человек, который станет Вашим ПЕРВЫМ МУЖЧИНОЙ, хотите ли Вы этой близости, готовы ли к ней. Кроме прочего - это хорошая возможность проверить,как избранник относится к Вам, готов ли он беречь Вас.
Всего доброго.
психолог онлайн
Лариса,
как и когда это должно случиться можете решить только вы сами. Больше доверяйте себе! Если вы к этому не готовы, то зачем вам такие отношения, в которых вас к чему-то принуждают? Если вы всё же решитесь на это, стоит всё же обсудить вопрос уважения и близости в ваших отношениях. Похоже, у вас с вашим парнем понятия того и другого совершенно разные.