Мания преследования?
Это нормально, если в какие-то моменты у меня появляется бредовое желание скрыться от всех? Я удаляю из соцсетей знакомых, ограничиваю доступ к моим страницам, изменяю конфиденциальность, чтобы меня никто не видел в сети. Мне кажется, что за мной следят, что меня обсуждают. Доходит до того, что я серьезно продумываю планы до мелочей как скрыться от «преследователей» в сети. Мне хочется сменить номер телефона, сменить имидж, чтобы никто меня не узнал. Иногда вообще хочется исчезнуть из жизни других людей. Бывает такое желание - вести двойную жизнь, т.е. быть человеком с двумя личностями, чтобы никто не знал, какая я есть на самом деле. Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня! Ви самі підсвідомо розумієте, що Ваше бажання є трохи занадто: "у меня появляется бредовое желание скрыться от всех"... Як давно ці бажання з'явилися? Які події, можливо, їх спровокували?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я удаляю из соцсетей знакомых, ограничиваю доступ к моим страницам, изменяю конфиденциальность, чтобы меня никто не видел в сети. Мне кажется, что за мной следят, что меня обсуждают.
Так бывает, если Вы ведет блог и порой хочется от него отдохнуть. При этом нужно понимать, что подписчики, которые читают этот блог, конечно же обсуждают его и Вас.
НО
цитата:
Доходит до того, что я серьезно продумываю планы до мелочей как скрыться от «преследователей» в сети. Мне хочется сменить номер телефона, сменить имидж, чтобы никто меня не узнал. Иногда вообще хочется исчезнуть из жизни других людей. Бывает такое желание - вести двойную жизнь, т.е. быть человеком с двумя личностями, чтобы никто не знал, какая я есть на самом деле.
Тут возникает вопрос о причине такого желания: когда появилось, как долго длится, что Вам даст его реализация? Это просто периодические фантазии или мысли, носящие навязчивый характер?
цитата:
Что делать ?
Идти к психологу для начала и с ним работать над этими вопросами и их решениями.Ответ отредактирован автором 25-01-2021 15:23:47
психолог онлайн
Здравствуйте! Многое зависит от того, что именно приводит к такому желанию, и в чём заключается преследование?