Дружба ли это?
Года пол назад познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Пообщались,выяснилось,что мы скорей всего пересекались много лет назад по работе и он мне предложил помочь с работой, т.к. я на тот момент была в декрете. С работой получилось, он мне помог, с нового года работаем вместе.
Я не замужем, есть сын. Он не женат, тоже есть сын. Осенью предложил вместе съездить отдохнуть вместе с детьми в бассейн, провели почти целый день вместе.
Я ни с кем не встречаюсь, не живу, он тоже никогда ни о чем подобном не упоминал.
Просто встречались иногда, пили кофе, ужинали как-то, болтали обо всем подряд.
Более того, постоянные переписки с ним, комплименты в мой адрес. Подробно разузнал, где я живу, приезжает если ко мне, пока я соберусь к нему выйти, он уже у меня под дверьми. Перед новым годом, сказал, что ему очень нравится быть со мной рядом. Более того, с его стороны откровенные намеки интимного характера, то видео шуточного плана присылает, то шуточки просто, но все на одну тему. Но. Никогда не доходило даже до поцелуев, ничего подобного не было. Просто дружеские объятия, максимум поцелуй в щеку.
И вот мы работаем вместе. На работе мы ведем себя как коллеги, ничего подобного не всплывает, все в рамках, никто ни о чем и заполнить не может.
Но тут выясняется, что тут же на работе, в соседнем отделе работает девушка, у которой с ним отношения. Я не до конца понимаю живут ли они вместе, потому что из разговора слышу, что бывает, он ночует у родителей, иногда у себя в квартире вдвоем с сыном.
Узнала я это точно несколько дней назад, он ничего не говорит, молчит, вроде ничего и не происходит.
Он хотел приехать на выходных, я ему сказала, что занята и не могу с ним встретиться.
Я не понимаю этих отношений, и не хочу быть причиной раздора, и чтобы на меня косо смотрели и сплетничали за спиной, тем более на работе.
Предъявить, по сути, я ему ничего не могу, он мне ничего не обещал. Но зачем он так делает, я не могу объяснить. Сомневаюсь, что он откровенно говорит той девушке, если едет ко мне...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Если вас беспокоит статус ваших отношений, вы можете спросить у него прямо.
Вы хотели у психологов спросить, что происходит между вами?
психолог онлайн
Здравствуйте! А для вас самой что значат эти отношения? И как мог бы звучать ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Естественно, я бы хотела развития отношений с этим человеком.
Но теперь я вижу, что он ведет какую-то двойную игру.
И не понимаю зачем он это делает.
психолог онлайн
"Но теперь я вижу, что он ведет какую-то двойную игру.
И не понимаю зачем он это делает."
Вы правда считаете, что психологи могут знать мотивы человека поступать так, как он поступает?
Вы можете прямо спросить у него об этом.
Ответ на ваш вопрос : "зачем он это делает", - знает только он.
психолог онлайн
И все же, кто для вас СЕЙЧАС этот мужчина? и ответ на какой вопрос вы хотели бы получить от психологов?
Дополнение от автора
Сейчас он для меня коллега, я не хочу вносить раздор и как-то проявлять инициативу и пытаться со своей стороны развивать отношения. Я категорически не верю в дружбу между мужчиной и женщиной.
Но, может быть, он расценивает меня как подружку, я не могу понять его целей и намерений.
Еще нюанс в общении. Заказала себе серьги, хочу проколоть уши, разговорились с ним по этому поводу, на что он мне говорит - я иду с тобой. Скажешь мне когда, пойдем вместе.
Мне кажется, это как минимум странно, когда просто коллега настаивает на каких-то личных моментах,пытась лишний раз провести время со мной. Спрашивает иногда, как я добралась домой, если плохая погода, что у меня случилось, если плохое настроение, предлагает приехать, очень много моментов, которыми он интересуется. У меня сейчас работа в мужском коллективе, и только от него исходит такое внимание и инициатива.
психолог онлайн
я не хочу вносить раздор
______
Для меня спросить про статус наших отношений - это бопеспокоится о себе, а не вносить раздор.
Вы избегаете прямых контактов, прямых вопросов и при этом хотите знать, что между вами происходит.
Вы тратите время, энергию на домыслы и предположения, даже сюда пишите,чтобы понять его планы.
Вы соглашаетесь на его внимание, помощь, поход по магазинам, но при этом вы оба делаете, что между вами ничего не происходит.
Чем вам могут помочь психологи-какие ваши ожидания?