Я стала роботом . Ненавижу все и всех
Я ненавижу людей, все что окружает меня, я все годы жила по правилам , я из очень бедной и неблагополучной семьи , работала , хотела семью любила и была только с одним мужчиной, я путалась выйти на другой уровень, все силы прилагала, но все складываеться так, одни неудачи как будто меня затягивает это болото , все валиться и валиться , я тяжело работала чтоб купить комнату в вонючей прокуренной общаге, сделала ремонт , жила отделилась но и тут свалились родственники алкаши бабушка больная лежачая , все на голове, в одной комнате и всем плевать , от ремонта ничего не осталось ... это если коротко , личная жизнь разрушилась .. я все делала для него.. 10 лет и тут он заявляет что боиться жениться.... я смирялась, ходила в церковь, терпела , орала , плакала, работала, что не делала.... но это финиш я злое бездушное существо, я ненавижу все и всех , желаю что бабушка скорее умерла .... чтоб выгнать всех и никого не знать , нет ни одного благополучного человека в семье , и просто всех людей ненавижу!
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Все вокруг живут обычной человеческой жизнью.. а я не заслужила, мой предел это злыдни,

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день. Мне очень жаль, что у вас так складывается.
Но мне не понятно
цитата:
свалились родственники алкаши бабушка больная лежачая
Как они могли на вас свалиться? Вы разрешили?
цитата:
. я смирялась, ходила в церковь, терпела , орала , плакала, работала, что не делала.... но это финиш я злое бездушное существо,
Что из перечисленного Вы делали для себя?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Не думала что кто то ответит , выговориться надо было ,
Я помогла сделать ремонт маме в ее комнате где она жила с бабушкой, и разрешила на время ремонта ее перевезти ко мне ( рядом 2 комнаты в общежитии) , и уже 3й раз приезжает сын этой бабушки ( моей мамы брат) его выгнала жена, он на заработки ездит и бухает алкаш, моей маме жалко его ( потому что он манипулирует что покончит жизнь самоубийством что он не надо никому , он уже был на грани мы его спасали возились с ним по больницам), в итоге живет он у меня .. так как там бабушка и они уже и так разгромили мою комнату, меня по сути выгнали ... маме себе их не забирает потому что они и эту комнату разгромят , и всем плевать что я больше 5 лет тяжело работала чтоб хоть этот свой угол устроить , какие-то безвыходная ситуация, как мне отстаивать свои границы ? Ведь если я скажу валите.. они на голову маме перейдут , а мне ее жалко она и так всю жизнь тянет их на себе и Здоровье у неё слабое
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ирина Владиславовна Губа
Доброго дня, nikf60.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Ви втомилися і як Вам боляче.
цитата:
я тяжело работала чтоб купить комнату в вонючей прокуренной общаге, сделала ремонт , жила отделилась
Ви велика молочинка, скільки досягли власними силами! Це варте поваги.
цитата:
личная жизнь разрушилась .. я все делала для него.. 10 лет и тут он заявляет что боиться жениться....
Співчуваю, припускаю, що проблема в тому, що Ви "все робили для нього", взяли на себе багато відповідальності за стосунки, не говорили про свої потреби і почуття і, як наслідок, його це влаштовувало, а потім, із часом, Ви почали відчувати виправдану фрустрацію, тому стосунки і розвалилися (у них не було партнерства).
цитата:
но это финиш я злое бездушное существо, я ненавижу все и всех , желаю что бабушка скорее умерла .... чтоб выгнать всех и никого не знать , нет ни одного благополучного человека в семье , и просто всех людей ненавижу!
Хочеться, щоб Ви зараз мене почули: Ваша реакція є цілком нормальною, адже Ви перебуваєте у токсичному середовищі, ваші кордони постійно порушуються, Ви виснажена, не отримуєте підтримки, тому це нормально відчувати гнів та "фантазувати" про те, щоб ці люди зникли. Те, що Ви переживаєте гнів не робить Вас злою.
цитата:
а я не заслужила, мой предел это злыдни,
Дуже сумно це читати. Ви сама не вірите, що заслуговуєте на краще життя. А як його можна досягнути, якщо Ви переконуєте себе, що це не для Вас?
цитата:
и всем плевать что я больше 5 лет тяжело работала чтоб хоть этот свой угол устроить ,
Перш за все, Ви не маєте сподіватися, що про Вас хтось подбпає, а почати турбуватися про саму себе.
цитата:
какие-то безвыходная ситуация, как мне отстаивать свои границы ? Ведь если я скажу валите.. они на голову маме перейдут , а мне ее жалко она и так всю жизнь тянет их на себе и Здоровье у неё слабое
Ваші потреби так само важливі як і потреби інших людей (в тому числі і Вашої мами). Психологічно здорова позиція - це ставити свої потреби на перше місце, адже спочатку Ви маєте "вдягнути кисневу маску на себе, а потім - на іншого". Ви ОК, коли дбаєте про себе. Я розумію, що Вам шкода Вашу маму, проте Ви не відповідальні за її психологічний і фізичний стан, адже вона доросла жінка і сама здатна робити вибір і нести за нього наслідки. Таке відчуття, що Ви стали "мамою" для власної мами і мені дуже сумно, що Вам довелося так рано подорослішати.
цитата:
моей маме жалко его ( потому что он манипулирует что покончит жизнь самоубийством что он не надо никому , он уже был на грани мы его спасали возились с ним по больницам)
Типова поведінка людини із залежністю, яка втягує всю сім'ю у созалежні стосунки. Так, Вашій мамі його "шкода", проте це не означає, що Ви зобов'язані брати відповідальність за життя інших людей. Мама зробила свій вибір - перебувати у цій деструктивній системі і саме вона несе за це відповідальність. Водночас, саме Ви відповідальна за те, чи "втягуватися" також у цю систему, чи нарешті "розірвати це порочне коло". Можливо Ваш особистий приклад надихне Вашу маму і вона почне турбуватися про себе також. Не будьте Рятівником - це лише укріплює позицію Жертви інших людей (їхню бездіяльність і пасивність) та виснажує Вас.
Ви - цінна і варті кращого життя. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Дякую за такі добрі слова😔😢