Боль любовь
Кажеться, что хочу чего то. А как только вот вот должна получить, что хочу, понимаю, что оно мне уже и не нужно. Появляется страх это заиметь. Я бросаю дело на пол пути. Я страдаю от этого. Например, могу долго общаться, а перед свидание сбежать или ещё что-то. Хочу и не хочу его одновременно. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть какие дела, процессы, которые вы все же доводите до конца? Какими чувствами, мыслями вы обычно останавливаете себя?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Предположу, что когда Вы к чему-то стремитесь - есть ощущение осмысленности, ощущение жизни и цели. Достижение цели - равносильно потери смысла. Было ли в Вашей жизни подобное разочарование, когда Вы к чему-то стремились, а получив это были сильно разочарованы и огорчены?
психолог онлайн
Добрий день.
Наші потреби умовно можна розділити на три групи- потреба в безпеці, потреба в любові, потреба в визнанні(признании). Не цілком розуміючи, яку потребу ми хочемо закрити, в результаті ми не задоволені результатом. Подумайте наперед-яку мою потребу закриє, якщо я отримаю то-то(тут підставляєте своє)
Цей механізм формується в дитинстві. Тому важливо вас порозпитувати, як це було саме у вас.
Наприклад, якщо мене любили за хороші оцінки, за те що я була тихою дитиною і не відволікала батьків від важливих справ. Я буду приносити досягнення, щоб мене любили. Потребу в любові я буду намагатись досягти визнанням. Такий перевернутий спосіб. Звичайно, що результат не буде мене задовільняти.