Возраст
В классе на год младше других и стыдно это признавать, во время медосомтров не прохожу со всеми, скоро будет медосмотр, а я не пойду и останусь в классе либо с девочками либо с мальчиками, мне не очень удобно с моим возрастом, в классе ещё никто не знает что я младше остальных, но и признавать не хочется?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте! Возраст - это то, что вы не можете поменять. И в каждом возрасте есть свои преимущества. Вы на год моложе и это прекрасно! Возраст не определяет авторитет или статус, только если вы на этом не зацикливаетесь. Возможно вам просто не хватает признания среди одноклассников, но тогда возраст здесь тоже не несет решающей роли. А доктора медкомиссии вас будут осматривать на наличие заболеваний, а не на соответствие одноклассникам. 1 год разницы практически не играет роли . Люди с разницей 1-2 года считаются одногодками. почему вам стыдно? что в этом стыдного есть в принципе для вас?