Тревожная Мама
Уже больше 3 лет я живу отдельно от родителей и учусь ,работаю и самостоятельно живу,а также встречаюсь уже 1,7 года с парнем,,но моя Проблема заключается в том ,что когда меня парень приглашает в гости к своим родителям,меня начинает доставать моя мама ,то почему ты там,почему ,едь к себе быстро,что ты там забыла,спишь с ним,ты уже не девушка ,хотя я ей об этом давно говорила,и она даже месяц не разговаривала со мной ,тогда зачем устраивает эту истерику,говорю ей я уже взрослая,отвечает и что можно делать что хочешь,и главное когда она видит что и другие девушки так делают это не нравится ей ,а я не понимаю как мне с ней себя вести,ведь когда я говорю что у неё проблемы со сном,та ничего не говорит ни капли не волнуется И почему я должна расставаться со своим парнем,потому что ей не нравится что я видит-ли у него гостях
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Уже больше 3 лет я живу отдельно от родителей и учусь ,работаю и самостоятельно живу,а также встречаюсь уже 1,7 года с парнем,,но моя Проблема заключается в том ,что когда меня парень приглашает в гости к своим родителям,меня начинает доставать моя мама ,то почему ты там,почему ,едь к себе быстро,что ты там забыла,спишь с ним,ты уже не девушка ,хотя я ей об этом давно говорила,и она даже месяц не разговаривала со мной ,тогда зачем устраивает эту истерику,говорю ей я уже взрослая,
Какой у Вас вопрос в связи с этим? Что Вы хотите? Вы говорите, что живете отдельно и зарабатываете сами и уже не зависите от родителей так. Вы пытались поговорить об этом с мамой? Как реагирует папа на эту ситуацию?
Дополнение от автора
Я хочу чтобы она не устраивала этих истерик ,да говорила ,я уже взрослая ,ее ответ был Таким,и что ты думаешь теперь можна делать все что хочешь,папа у нас пьёт алкоголь очень сильно,обижает ,угижает её
психолог онлайн
Здравствуйте, если вы знаете,что будет мамина истерика, зачем вы ей рассказываете где вы и с кем вы? Зачем вы перед ней отчитываетесь?