Нету жизни с тещей и тестем
Живем вместе с родителями жены , суть всей проблемы не могу поладить с тещей и тестем , бывают всякие ситуации как пример , сидим смотрим фотографии теща говорит о как здесь было хорошо и ты как раз( то есть я) был на зароботках и таких ситуаций каждый день много
Жена говорит что я себя накручиваю смотри на это проще , как же тут смотреть проще когда я постоянно был в разъездах а теперь как год дома и зять плохой то то не так то это не так А 3 года назад мы купили с женой квартиру хотели туда съехать но жене не понравился контингент , через три года жена говорит что давай построим дом а продадим квартиру я не против (эти планы насчет дома я говорил до покупки квартиры) но опять же это еще жить с родителями как минимум 2 года ,плюс с женой у нас пошли проблемы во всем такое чувство что теще руководит процессом ( во всем остальном она так делает) Тесть тоже меня не долюбливает ситуаций также много а ребенок на это смотрит я каждый день как в гостях 6 лет подряд!
Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго дня, nik8c2.
Перш за все, Ви маєте розуміти, що сім'я - це система і як будь-яка система для того, щоб гармонійно існувати, вона має мати свої кордони, а у Вашій сім'ї з цим проблеми.
цитата:
сидим смотрим фотографии теща говорит о как здесь было хорошо и ты как раз( то есть я) был на зароботках
Що від відчули у цій ситуації? Про що подумали? Як відреагували на такі слова тещі?
цитата:
и зять плохой то то не так то это не так
Можете, будь ласка, навести конкретні приклади. Вам теща прямо говорила, що Ви "поганий"? Ви фінансово залежні від батьків дружини?
цитата:
но опять же это еще жить с родителями как минимум 2 года ,
Ви можете переїхати на орендовану квартиру, а ту поки що здавати. Просторова сепарація - найкращий варіант. Ми не здатні змінити бажання, полчуття, ставлення інших людей без їхнього бажання, а лише власні.
цитата:
чувство что теще руководит процессом ( во всем остальном она так делает)
В чому саме це проявляється? Ви казали про своє невдоволення тещі?
цитата:
Тесть тоже меня не долюбливает
В чому саме це проявляється?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как быть?
Жить отдельно от родителей.
психолог онлайн
Добрый день!
Я согласна с коллегами, что семье лучше жить отдельно от родительской семьи, тем более если жизнь вместе приносит столько неудовлетворения.
А какой Вы видите, выход из ситуации? Чего бы хотели?
психолог онлайн
Предложите жене сходить к семейному терапевту
психолог онлайн
Людмила Михайловна Чвалёва
цитата:
Как быть?
Согласна с коллегами, хотите сохранить себя и семью, живите отдельно.
И на расстоянии будете хорошим зятем, мужем и отцом.