Нет сексуального влечения к своей девушке
Мне 33 года, девушке 28. В отношениях уже три года. В самом начале было всё отлично. Секс был почти каждый день. Я без проблем возбуждался и мог быть на взводе часами. Я думаю это происходит с каждой парой. Но с каждым годом я как буд-то терял к ней влечение, засматривался на других девушек. И сейчас мы в такой стадии, что я постоянно избегаю секса с ней, так как понимаю, что прилива желания нет. А если доходит дело до контакта, мне приходится представлять образы других девушек и очень часто член просто падает и заканчивается всё одним расстройством для обоих. Ну не чувствую я того самого дикого желания и возбуждения внутри рядом с ней. Сразу скажу, что момент расставания я не рассматриваю, так как мне нереально комфортно с этим человеком и в остальном у нас полное взаимопонимание. Я всегда стараюсь анализировать проблемы, что бы понять их решение и обозначу некоторые критерии, которые повлияли на данную ситуацию: я обожаю у девушек длинные волосы, женственные бёдра и грудь среднего размера. Девушка полностью подходила по моим параметрам. Но так как мы не сковываем друг друга в плане личных увлечений, она со временем подалась в веганство, похудела почти до 50 кг при росте 168, грудь и бёдра естественно ушли в другой размер, коротко подстриглась и вообще стала похожа на милого мальчика) Как подросток) Сначала меня это умиляло и забавляло, до тех пор пока не начались дальнейшие проблемы с моей эрекцией. Я пытался с ней поговорить об это и она знала про мою любовь к длинным волосам, но заканчивается всё одними отмашками. Переубедить её не получается. Я понимаю, что мне уже за 30 и возможно у меня упал уровень тестостерона. Но! Я хорошо возбуждаюсь глядя на других девушек. Встреченных на улице (особенно летом), фото в инстаграм, фотосеты нюдс. Мне просто нравится женская красота, порой наверно даже как искусство, а не как объект вожделения) Хотя кого я обманываю, конечно же мне с каждой хотелось бы переспать. Возможно, я замечаю за собой, мне всегда хочется нового. Знакомств, в работе, скорее всего и в сексе. И вот я сейчас пытаюсь понять, что делать дальше. Терять этого человека я не хочу, мы очень близки ментально, всегда поддерживаем друг друга, но с другой стороны, я не хочу расстраивать её вялым стояком, подбадривать себя другими образами девушек в голове. Ведь секс вроде как должен приносить удовольствие обоим. Надеюсь вы поможете разобраться или дать совет в данной ситуации. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Девушка полностью подходила по моим параметрам. Но так как мы не сковываем друг друга в плане личных увлечений, она со временем подалась в веганство, похудела почти до 50 кг при росте 168, грудь и бёдра естественно ушли в другой размер, коротко подстриглась и вообще стала похожа на милого мальчика) Как подросток) Сначала меня это умиляло и забавляло, до тех пор пока не начались дальнейшие проблемы с моей эрекцией.
цитата:
Мне просто нравится женская красота, порой наверно даже как искусство, а не как объект вожделения) Хотя кого я обманываю, конечно же мне с каждой хотелось бы переспать.
Скажите, а Вы пробовали с девушкой говорить об этом? Как Вы думаете, что послужило тому, что она так изменилась?
Дополнение от автора
цитата:
Да,конечно.Мы максимально открыты друг другу и она просто любит экспериментировать со внешностью.И для неё сейчас комфортно быть такой.Даже думает,что нужно ещё похудеть) У меня как-то проскочило в разговоре,что она меня не возбуждает,но этот ответ она никак не воспринимает,упороно думая,что у меня просто проблемы с эрекцией.
психолог онлайн
Доброго дня! Вітаю Вас, бо Ви знайшли сили звернутися за допомогою! Це чудовий знак, що Ви рано чи пізно, з ситуацією впораєтеся обов'язково. Загалом, те що відбувається з Вами, як на мою думку, є абсолютно нормальним. Спершу, коли тільки люди знайомляться, фізичний потяг має велику силу, потім - закономірно "спадає". Це лежить у площині людської природи взагалі. Секс має спадаючу тенденцію: від сильного потягу до слабкого. Або, на якийсь час повністю зникає! І справа не у формі тіла, а у властивостях нашого людського організму та психіки. Ви самі помітили, що Вам для збудження вже потрібно думати про інших - це як підганяти батогом, коли сил вже немає... Ви можете рухатися в напрямку лише фізичного задоволення, але... Ваша дівчина, наприклад, тепер вже набере зайву вагу та змінить зачіску або Ви знайдете іншу красуню... І з іншою все може так само повторитися: схудла, розтовстіла, змінила стиль одягу, зачіску, колір волосся.. Зачасти, шлях підлаштування до потреб тільки тіла, закінчується не дуже добре... Отже, потрібно не бігати від дівчини до дівчини, не намагатися змінити партнершу, а все таки спробувати розібратися у стосунках, які на сьогоднішній день у Вас вже є... Виграє той, хто не застрягає на проблемі, а шукає правильний вихід!
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Доброго дня, nik520.
цитата:
У меня как-то проскочило в разговоре,что она меня не возбуждает,но этот ответ она никак не воспринимает,упороно думая,что у меня просто проблемы с эрекцией.
Ваша дівчина думає, що проблема на фізіологічному рівні? Ви казали їй, що під час сексу думаєте про інших дівчат, щоб збудитися + Ви збуджуєтеся, коли бачите інших? Таке враження, що під час статевого акту Ви надто корнцентруєтеся на ерекції і, як це не парадоксально, ця напруга не дає Вам розслабитися і її отримати. Що особисто Вам дають стосунки з дівчиною, а що у них не вистачає? Чи переживали Ви стреси за цей період? Як у Вас справи в інших сферах життя (робота, відпочинок, особистісний розвиток тощо)? Ви розглядали варіант спільного звернення із дівчиною до сексолога?
Дополнение от автора
цитата:
Ваша дівчина думає, що проблема на фізіологічному рівні?
Да,к сожалению,она считает,что проблемы в моей патенции и я не возбуждаюсь от других девушек.Хотя я частенько ей говорю,что это не так.
цитата:
Ви казали їй, що під час сексу думаєте про інших дівчат, щоб збудитися + Ви збуджуєтеся, коли бачите інших?
Пару раз было такое,что я специально включал порно во время секса с ней.Под предлогом разнообразия)
цитата:
Таке враження, що під час статевого акту Ви надто корнцентруєтеся на ерекції і, як це не парадоксально, ця напруга не дає Вам розслабитися і її отримати.
Да,я полностью с вами согласен.И это меня очень сильно напрягает.В прошлых отношениях у меня таких проблем не было и приливы желания были не натянуты и полностью гармоничны.Но это были отношения без проживания вместе.И плюс напрягает уже в сексе банальная скука и желания чего-то нового.И порой желания другого тела так сказать.
цитата:
Чи переживали Ви стреси за цей період? Як у Вас справи в інших сферах життя (робота, відпочинок, особистісний розвиток тощо)?
Со стрессом,я думаю проблем нет.Всё в пределах нормы.
цитата:
Ви розглядали варіант спільного звернення із дівчиною до сексолога?
Да,я уже скорее склоняюсь к этому варианту.
Дополнение от автора
цитата:
Спасибо!Надеюсь у меня получится найти верное решение в данной проблеме.Просто мне порой кажется,что девушка уже становится для меня больше как младшая сестра или подруга,от которой хочется умиляться и оберегать.
психолог онлайн
цитата:
Я правильно Вас зрозуміла, Ви не казали дівчині, що включали порно, думали про інших дівчат, щоб у Вас була ерекція?
цитата:
В прошлых отношениях у меня таких проблем не было и приливы желания были не натянуты и полностью гармоничны.Но это были отношения без проживания вместе...Просто мне порой кажется,что девушка уже становится для меня больше как младшая сестра или подруга,от которой хочется умиляться и оберегать.
Помітно, що до цієї дівчини у Вас не було психологічно близьких стосунків із прив'язаністю, можливо Ви несвідомо уникаєте психологічної близькості (а секс - це як один із способів втечі). Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки із батьками в дитинстві?
психолог онлайн
Те, що Ви написали в кінці - просто чудово! Я Вас вітаю! Ви переходите з примітивного, суто фізіологічного рівня, на рівень душі, душевних стосунків, які набагато сильніші, глибші та триваліші! І саме з таких стосунків з'являються чудові гармонічні та щасливі сім'ї! Вам саме життя вже показало ситуацію, що тіло наше не завжди нам належить і що тепер? Кидати рідну, близьку людину... То це, загалом, трактується вже як зрада (якщо таке відбувається в сім'ї). У тому то і полягає сенс подружнього життя: що і в радості, і в горі... мені здається, що ця ситуація - це перевірка Ваших стосунків на міцність, а Вас - як особистість, на зрілість! Удачі Вам та мудрості!
Дополнение от автора
цитата:
Она видела,что я включал порно,но я не говорил,что это для поддержки эрекции.Уводил тему,что это просто для разнообразия.Но я это уже давно не использую,так как слиж ком уж это всё становится искусственным.
цитата:
Помітно, що до цієї дівчини у Вас не було психологічно близьких стосунків із прив'язаністю, можливо Ви несвідомо уникаєте психологічної близькості (а секс - це як один із способів втечі)
Да,возможно.Я об этом тоже часто думал.Иногда представлял,что с любой другой могу полностью отдаться любым желаниям,а со своей девушкой порой такого раскрепощения нет.Внесу небольшое уточнение,у меня ОКР уже скорее всего в хронической стадии.И порой мозг заставлял вспоминать про её бывшего и появлялась какая-то брезгливость.Но это я уже давно переборол,хотя скорее всего это тоже оставило какой-то отпечаток в отношениях.
цитата:
Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки із батьками в дитинстві?
Ох,вот тут,к сожалению,уже всё очень сложно.Я вырос в семье без отца и с матерью у меня не очень близкие отношения.
Дополнение от автора
цитата:
Спасибо вам за нужные слова!
психолог онлайн
цитата:
Внесу небольшое уточнение,у меня ОКР уже скорее всего в хронической стадии.И порой мозг заставлял вспоминать про её бывшего и появлялась какая-то брезгливость.Но это я уже давно переборол,хотя скорее всего это тоже оставило какой-то отпечаток в отношениях.
Це дуже важливе уточнення. Вам психіатр ставив діагноз ОКР? Ваше "ОКР" може безпосередньо впливати на Вашу сексуальну збудливість: нав'язлива думка - психологічне напруження - прагнення мати ерекцію будь-якими способами - відсутність ерекції через надмірне напруження. Також цікаво, що якщо раніше у Вас виникали думки про колишнього і за нею йшла "гидливість", то зараз Ви несвідомо уникаєте цих думок через інший механізм - відсутність сексуального бажання (концентрація на Вашому сексуальному успіху, зміщення фокусу уваги).
цитата:
Співчуваю Вам, безумовно, це також важливий фактор.
Як бачите, проблема багатокомплексна, а, в режимі переписки, її навряд чи можливо вирішити, тому найкраща рекомендація для Вас - це спільне звернення до сексолога і, за можливості, Ваше індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта (детальніше проаналізувати Ваше ОКР, історію попередніх стосунків, дитячо-батьківські стосунки).
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
цитата:
Огромное вам спасибо!Теперь я чётко уверен в том,куда мне двигаться в дальнейшем для решения моей проблемы.