Боязнь
Доброго вечора. Я незручно себе почуваю в компанія на різних заходах дні народження, весілля і так далі. Справа в тому, що дані заходи я вважаю безглуздими збіговиськами де всі бухають. Найбільше ненавиджу весілля, остільки цей захід передбачає танці і тому подібне, а танцювати я ненавиджу, бо зі сторони це виглядає кумедно, неначе як то кажуть ведмідь (я навіть невідвідую нічні клуби через це). І танцювати не можу і просто стояти осторонь цього всього теж для мене незручно. Ось друг запросив на весілля і я навіть незнаю як сказати що я не можу прийти остільки почуваю себе незручно в таких ситуаціях.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Если Вам не нравится, то Вы можете отказаться от этого мероприятия. Это только Ваш выбор
психолог онлайн
Добрий день. Чого во боїтеся на день народженнях, весіллях і так далі.
психолог онлайн
Вам стоит более четко определить границы именно того что вам не нравится, в самих мероприятиях плохого нечего нет, но вопрос границы веселья – безусловно важен. Соответственно если вас отталкивает алкоголь, то никто не может заставить его пить (кроме как насильно конечно же) но припустим что каждая из перечисленных ситуаций подрезывает вашу добровольность в этом вопросе. Отсюда нужно и упираться, не обязательно пить что бы веселится, но важно веселится в принципе, или же быть частью веселья. К примеру факт бокса, болельщики выплёскивает не меньше сил чем сами боксеры, но их никто не заставляет драться с друг другом. Осознайте то что вы не любите, это поможет чувствовать себя лучше в подобных ситуациях.