Что мне делать,если меня унижают и бьют два одноклассника?
Здравствуйте,уважаемые психологи.Я надеюсь,что Вы сможете мне помочь.Мне 13 лет.В моем классе учатся 2 мальчика,которые не дают мне жить спокойно.Они всячески унижают меня,обзывают,не дают прохода,иногда даже могут ударить.Я не знаю,чем я вызвала такое отношение к себе.Раньше мы очень даже хорошо общались,в прошлом году один из них ухаживал за мной довольно долго.Дело в том,что я не хочу говорить этого родителям,т.к. родители конечно же придут в школу разбираться с ними.А мне не все равно,что обо мне будут думать и говорить.Но все-таки такое отношение я терпеть не хочу.Иногда я срываюсь и в ответ обзываю их,пытаюсь так же унизить их,как и они меня.Но им,честно говоря по барабану.Такое чувство,что им нравится,когда я на них ору.Я пыталась игнорировать их недружелюбные выпады.Но это выходит только на небольшое количество времени.Потому что если я начинаю отмалчиваться на их слова,они начинают ещё хлеще опускать меня.И происходит все это на глазах у моих одноклассников и УЧИТЕЛЕЙ!!!Вы представляете?Учителя сидят,как ни в чем не бывало,и слушают как меня матерят и унижают.Помогите мне,пожалуйста,это просто невыносимо терпеть...
Вопрос от: ; Возраст: 13
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Лана!
У Михаила Жванецкого есть такое выражение - "Вы хотите поставить меня в тупик своими непредсказуемыми вопросами? Я поставлю вас в тупик своими непредсказуемыми ответами."
Попробуйте следовать его словам. Ребята пытаются вас эмоционально зацепить, поддеть "на крючок", и вы на эту провокацию поддаетесь. Постарайтесь в таких ситуациях свое внимание сосредотачивать только на словах, а не на эмоциональном подтексте, который, обычно, и ранит. Реагируйте и отвечайте только на них. Например,
Обидчик - "считаю, что все блондинки - дуры".
Ответчик -" блондинки натуральные или крашенные?".
В спокойной обстановке, дома, вспомните, какие оскорбления обычно позволяют себе ребята. Придумайте по несколько неожиданных ответов. Таких, которые поставят их в тупик. Постарайтесь найти поддержку среди одноклассников. У вас ведь, наверное, есть подруга. Хорошо, если такая поддержка будет у вас и со стороны кого-то их взрослых. Возможно, в вашей школе есть психолог, тогда можно обратиться к нему. Удачи!
консультация психолога
Лана, трудно разобраться в ситуации издалека, но родителям нужно сообщить об этом. Если же вы уверены, что они вас не поймут и не защитят, то стоит обратится в молодёжную организацию или к взрослому, которому вы доверяете. Возможно, вам нужно перевестись в другой класс или школу, поменяв при этом имидж и стиль поведения. Если же вы достаточно выносливы, то можете сменить имидж и стиль поведения в старом коллективе, и понаблюдаете поможет или нет. Но важнее всего найти взрослого, или просто человека, который вас поймёт и подымет вам самооценку, веру в себя. Может, стоит искать контактов с авторитетными учениками в вашей школе или создать себе какую-то фишку, которая сможет вызвать у всех интерес к вам и уважение. Например, занятся спортом, танцами, гаданием на картах, только по-настоящему уввлечься этим, чтобы ваше увлечение могло восхитить других и пошло вам на пользу.
консультация психолога
По поводу бьют - это к директору, к родитеялям. Директору можно упомянуть про учителей, которые молчат. Родителям обязательно сказать, что справиться самостоятельно с ними у тебя не получается. Этих мальчиков предупредить, что с ними у тебя сил справиться не хватает и ты попросишь своих родителей поговорить с их родителями. Чтобы взрослые приняли меры.
И лучше пусть говорят, что девочка "не справилась" с оскорблениями и ударами двух тупых мальчиков, и позвала родителей на помощь, чем говорят, что ее оскорбляют и она молчит, пусть даже молчат учителя и одноклассники! Мальчики продолжают тупеть а учителям 2 с минусом за их тугие реакции в этой ситуации.
Ты хорошо понимаешь, что происходит, если все происходит так, как это описано тобой. Почему так происходит другой вопрос. Не здесь. Предлагаю тебе разобраться с этим любым способом и продолжить учиться в школе, вместо ненормального поведения и ненормального отношения к ровесникам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана.
А чем закончились ухаживания МЧ в прошлом году? Как Вы думаете, что повлияло на кардинально изменившееся отношение к Вам? Есть мысли?
То что им по барабану Ваши обзывания, не соглашусь. Так как если бы Вы были им безразличны, они бы Вас не трогали. А так бурное внимание, хоть и негативное :(, говорит о том, что Вы не безразличны.
И сейчас Важно понять, что повлияло на изменение отношения к Вам и выработать стратегию поведения.
Пишите :).
психолог онлайн
Я абсолютна согласна с мнением о том,что необходио привлечь взрослую сторону. Если все описанное выглядит именно так,то это психологическое насилие со стороны твоих одноклассников и немалая ответственность в этом твоих учителей. Так что решать этот вопрос стоит на административном уровне. Очень рекомедую заручиться поддержкой школьного психолога,есьи таковой имеется и,конечно,родителей.
психолог онлайн
А какова позиция других твоих одноклассников по поводу этой ситуации и какие у тебя отношения с классом в целом,если не считать твоих обидчиков?
Дополнение от автора
Уважаемая Алина Иосифовна Фирсель,ухаживания моего одноклассника я не воспринимала всерьез,т.к он мальчик ветреный.Сегодня с одной,завтра с другой.Поэтому ,когда он начинал заигрывать со мной,обнимать,прижимать к стене,я мягко отстраняла его от себя.Ухаживание,несмотря на его ветреный характер,продолжались в течение полугода.Хочу заметить,что в начале этого года,он относился ко мне хорошо,пытался вновь начать ухаживать.Вообще,я думаю,что он просто зазвездился,т.к. после октября его взяли в волейбольную команду и таким образом он стал довольно-таки известным в школе.Но...вот что я заметила.Когда он без своего друга,т.е. без другого мальчика,который меня обижает,он ведет себя в отношении меня дружелюбно.
Дополнение от автора
Отношения с классом у меня в целом нормальные.С девочками общаюсь хорошо,ходим друг к другу в гости,фотографируемся после школы,гуляем вместе.С остальными мальчиками я общаюсь только в школе.Но они мне ничего обидного не говорят,а даже если скажут,их можно быстро нейтрализовать.
Дополнение от автора
Да и забыла заметить,что эти два мальчика так же оскорбляют и смеются над остальными девочками.Могут позволить себе взять,например,пенал одноклассницы и начать пинать его ногами.Или порвать доклад,который она сделала.
психолог онлайн
Т.е. можно предположить, что Вы нравитесь своему обидчику. Просто по другому он не умеет выражать свои чувства к противоположному полу, но это его проблема. И когда он сам он Вас не оскорбляет. А как только сходится с другом, начинаются наезды. Т.е. первый поддаётся негативному влиянию второго. И это отражается на Вас. По жизни в любом случае будут встречаться обидчики и сейчас у Вас есть хорошая возможность отшлифовать умение отстаивать себя. Согласна с Ольгой Викторовной Винда в тактике по отстаиванию себя. Обратите внимание ещё раз на её письмо.
Из Вашего дополнения видно, что эти два "урода" гнобят не только Вас. И все ведут себя, так как будто бы ничего не происходит. Существует такая поговорка: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Определяйтесь, как будете спасаться: толи сами, толи при поддержке одноклассниц, толи обратитесь за помощью к взрослым. Какой вариант для Вас, всё-таки, более приемлем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана.
Внимание привлекает то, как написано ваше сообщение. Пунктуация, слова... Похоже, что вы - отличница или около того. То есть - вы выделяетесь на фоне других девочек в классе. И это может быть одной из причин повышенного внимания к вам.
Второй момент - упоминаются 2 мальчика. Но описываете вы только одного - который вроде и бывает "нормально общающимся", а рядом с другим становится агрессором.
Что с другим мальчиком? Это ваш одноклассник? Как другие поступают - все молчат?
Я думаю, что за помощью взрослых надо обращаться смелее. А может даже - вместе с теми, кто пострадал от такого "назойливого внимания".