Муж не увадает мою семью
Мы с мужем в браке 10лет. За эти гола было всякое но последние 3 года не выносимы. Проблема изначально была в семье моего сташего брата они жили с нами в одном доме, понятно две семьи не уживуться хоть и родственики. Я терпела и во наконец то мы разьехались я счастлива думаю все будет ок. Но не тут то было сначала плохим стал мой отец который всячески нам помогает в трудную минуту, до этого и слова плохого не было о нем асейчас я не могу слушать это: при личной встрече муж прям няшка улыбаеттся приветствовает, при едаем домой и начинаеться! Вторая ситуация с моим средним братом. Пока он служил по армии он был классный друг, товарищ всегда поможет в трудную минуту и тут ситуация. Брат живет в соседнем доме с женой и если сначала ьыли придирки толтко к жене то сейчас уде и брат мой плохой!!! Я незнаю как с этим бороться сил моих нет у нас двое детей постояно скандалы из за того что яподдердиваб семью. Я не могу меня выводит из себя когда он что то говорит против моих родных!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
МУЖ НЕ УВАДАЕТ МОЮ СЕМЬЮ
Вы пишите, что муж не уважает вашу семью. Кого вы называете своей семьёй?
цитата:
постояно скандалы из за того что яподдердиваб семью
Когда вы поддерживаете вашу семью,кто поддерживает вашего мужа?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я незнаю как с этим бороться сил моих нет у нас двое детей постояно скандалы из за того что яподдердиваб семью. Я не могу меня выводит из себя когда он что то говорит против моих родных!!!!
А как вы относитесь к мужу?
Считаете ли вы его своей семьей?
Возможно, ему не хватает вашего внимания?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишите об неуважении, но тут чувствуются скорее претензии. Попробуйте спросить у мужа, с чем они связаны, что он или Вы можете изменить в этой ситуации, можете ли? Чем больше будете становиться на сторону родных, а не семьи, коей сейчас является муж и дети, тем больше будете поднимать желание мужа придираться к ним. Ведь он чувствует, что Вы "воюете" против него. Если нет желания этого терпеть
цитата:
я не могу слушать это
цитата:
Я незнаю как с этим бороться сил моих нет
Задайте себе вопрос, с какой целью Вы боретесь и слушаете это.