Не знаю как рассказать родителям
Добрый день, я не знаю как объяснить маме то что я хочу поступать в военный лицей, потому что догадываюсь ее ответ *ты же девочка, выбери женственную профессию * и все тому подобное. К другому у меня ни желания нет и охоты. Помогите пожалуйста, как это все объяснить маме что бы она меня поддержала в этом плане...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер, а как Вы сама себе объясняете почему Вы хотите поступать в военный лицей?
психолог онлайн
Если вы уверенны сами в своём выборе и желании. Если делаете это не для мамы или против мамы, что то же самое, то вам не сложно будет найти слова. Собственно то, как вы ей это скажите и донесете- быть может не самое важное. Как впрочем и то, что как вы говорите, она может быть против. Это её право иметь какое то свое мнение. Как и ваше право иметь свои желания и отстаивать их.
Конечно если вы сами хотите и не сомневаетесь. А если сомневаетесь, то тогда конечно все немного сложнее. Но надеюсь с мамой всегда можно это обсудить. Вы ей доверяете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
В своём вопросе Вы подняли две очень актуальных темы гендерных стереотипов и конфликта между родителями и детьми.
К сожалению, в обществе всё ещё существуют шаблонные представления о том, чем "к лицу" заниматься мужчине или женщине, но к счастью, Вы можете заниматься чем нравится, вне зависимости от того, что думают об этом окружающие. Есть много примеров великих женщин, в том числе занимающихся военной сферой, которые не стали "менее женственными" оттого, что военные или "менее военными" оттого, что женщины.
Насчёт общения с матерью могу сказать, что "как поговорить с ней" и "как сделать, чтобы она меня поддержала" - по сути, два разных вопроса. Вы не несёте ответственность за действия Вашей матери и она может Ваш выбор как одобрить, так и нет (хорошая новость тут в том, что иногда люди меняют точку зрения, даже если изначально были настроены категорически против выбора ребёнка). Но и Вы, в свою очередь, можете поступить так, как считаете нужным, и выбрать собственный путь, отличный от ожиданий матери.
Сообщать о своём намерении маме или нет, и как это сделать - Ваш выбор. Но вполне возможно постепенно, аргументируя свою точку зрения, донести до неё свою позицию. Желаю успехов. )