больно расставаться
Здравствуйте!Вот уже несколько месяцев я мучусь.У меня есть мужчина,мы познакомились в интернете.И вот уже 2 года вместе.Мы живем очень далеко друг от друга.Общаемся в чате, и "в живую" были вместе месяцев 5,наездами.У нас было все хорошо,красивая любовь,добрые,нежные отношения.Хоть и расстояние,но очень верили друг другу.Не ругались по мелочам.Он очень хороший,умный,достойный человек.И вот месяца 4 назад начал говорить о том, что нам нужно остаться друзьями.Что все было замечательно,но...он заканчивает университет,очень занят-готовится к экзаменам,хочет быть первым,не хочет тратить время на интернет,не хочет делать мне больно,не общаясь со мной,да еще расстояние,а еще-он вообще не хочет жениться,поэтому не хочет блокировать мое будущее.А самое главное-у меня есть сын от первого брака,5 лет.И оказалось, что мой мужчина не может с ним смириться...Сыночек его конечно папой не воспринимает, но очень открыт, как с другом.Он о сыне знал с первой нашей встречи.Говорит,что не представлял себе,что так будет относиться-и умненький,говорит,и хороший,добрый,но не могу,даже слышать иногда о нем не могу.Мы с ним беседовали,без истерик и слез,я спрашивала-ну зачем расставаться?Я могу терпеть,ждать смиренно,можем вообще не общаться-учись,я только за!После первого нашего разговора я ездила в его город,искала работу.Мы были СЧАСТЛИВЫ тот месяц!Я думала-слава Богу,все наладилось.Вернулась домой, а он опять начал...Я и работу там нашла,в августе переезжать хочу.Он говорит-мы же не расстаемся,я тебе помогу,почему ты не можешь друзьями быть?А я не могу!Он очень большую роль в моей жизни сыграл как мужчина.Не могу смириться,что любовь победить не может.А он мне до сих пор говорит,что любит.Спрашиваю-у тебя кто-то есть?А он говорит,что вообще ни с кем никаких отношений не хочет!Я его очень понимаю,что ему учиться надо.Готова не тревожить его,не зову в чат общаться,не звоню лишний раз.А он все равно-не скучай за мной,не жди,не плачь,не делай себе больно...Как же мне поступить?Как же мне любовь спасти?Как объяснить ему,что сыночек не пятно из прошлого,а моя кровиночка?Как мудрой быть в этой ситуации?Может вообще пока "пропасть"?Подскажите, пожалуйста!Я все равно туда поеду,через 3-4 месяца!Я его очень люблю,и он меня любит,я знаю,только есть у него черта такая-закапывать хорошие чувства,контролировать себя постоянно,сентиментальным,мол, тяжело в жизни.А я все это понимаю,и все надеждой живу,что в жизни он другой совсем...Помогите,пожалуйста!Огромное спасибо Вам заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, arina.
Ваше письмо очень эмоционально. И у меня сложилось впечатление, что Вы уже всё для себя решили. И теперь только хотите услышать, что правильно поступаете. Но правильно или не правильно можете решить только Вы, опираясь на женскую интуицию и мудрость.
Единственный момент, в котором мне показалось, что Вы проявляете излишнее давление - это не желание остаться друзьями. Иногда нужно уметь отступить и выждать, что бы затем сделать шаг вперёд.
Дайте ему возможность закончить университет и переосмыслить происходящее.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, arina!
Взаимоотношения- это желание и ответственность двух сторон. Из Вашего письма следует, что у молодого человека такого желания нет (он хочет остаться лишь друзьями).Он Вам прямо говорит - у нас разные пути. Вы же на это -"надеждой живу,что в жизни он другой совсем"... Извините, я понимаю, что это больно слышать. Любовь ли это? Или Ваше желание любви? Ваше создание идеального образа? В чем проявлялась его любовь по отношению к Вам? Тогда иначе можно подходить и к Вашему вопросу - "как спасти любовь?". А если это односторонняя любовь? Сколько Вы готовы за нее бороться? И что Вы понимаете под любовью? Под счастьем? Сколько Вы готовы (и почему?)"терпеть,ждать смиренно"? Похоже, что Вы пережили тяжелое разочарование в предыдущем браке... Возможно, полученную травму Вы не до конца пережили. В таком случае, лучше посетить психолога очно. Сколько лет Вашему избраннику? Можно предположить, то он моложе Вас. Сколько Вы готовы ждать пока он "созреет"?
Это лишь некоторые размышления, которые основываются лишь на Вашем письме... Понять, что для Вас лучше, можете лишь Вы (возможно, со специалистом). Постарайтесь эмоционально выйти из данной ситуации и посмотреть на нее как бы со стороны? Любви Вам, прежде всего к себе!
психолог онлайн
arina!
Для меня в вашем письме прозвучало нежелание принять реальность такой, какая она есть. Ведь ваш избранник прямо и честно вас предупреждает об намерении остаться друзьями, несовпадении жизненных планов и приоритетов и нежелании принимать вашего сына. Вы готовы изменить работу, втягивать сына в отношения, в которых им могут принебречь, даже сменить место жительства только лишь потому, что вы не готовы мириться и принять выбор вашего молодого человека. Если вы действительно любите его, как вы пишите, может, стоит уважать его решения и выбор?
консультация психолога
Уважаемая arina! Очень важно, что парень по отношению к Вам предельно честен и искренен в изложении своих планов на жизнь и стремление к достижениям, карьере. Вы очень искренни в своём желании совместной жизни и судьбы с ним. Ваши цели пока разные. Да, мужчины стремятся к достижениям. Да, женщины стремятся к отношениям. Мужчина не может быть другой, как и женщина. Принятие этого - путь к единению.