Парень у которого есть девушка проявляет внимание
Здравствуйте, я хотела бы узнать ваше мнение по поводу этого. Если в крации, у меня на работе есть коллега, мы с ним не общаемся, но я постоянно чувствую на себе его взгляд. Работа у нас такая всегда много народа, толпа в общем, а его взляд всё равно на мне. Постоянно старается быть ближе ко мне и держать в поле зрения. Это продолжается на протяжении года, но на разговор не решается. Я могла бы подумать что он просто хочет меня в плане постели, но он всегда смотрит в глаза. И смотрит он с какой то грустью или тоской что ли, я по крайней мере так чувствую. Ещё постоянные навязчивые мысли о нём, хотя я в принципе не хочу думать о нём, либо я занята каким то делом, и постоянно вспоминаю его. Так же я недавно узнала что у него есть девушка. Но никак не могу понять этого человека, и что ему от меня надо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, nikf2c.
цитата:
Но никак не могу понять этого человека, и что ему от меня надо.
А що Вам заважає спитати у нього прямо? Якої допомоги Ви б хотіли від психологів?
цитата:
Если в крации, у меня на работе есть коллега, мы с ним не общаемся, но я постоянно чувствую на себе его взгляд. Работа у нас такая всегда много народа, толпа в общем, а его взляд всё равно на мне. Постоянно старается быть ближе ко мне и держать в поле зрения. Это продолжается на протяжении года, но на разговор не решается. Я могла бы подумать что он просто хочет меня в плане постели, но он всегда смотрит в глаза. И смотрит он с какой то грустью или тоской что ли, я по крайней мере так чувствую.
Насправді, у цій історії спостерігаються виключно Ваші інтерпретації, а не об'єктивні факти, а для того, щоб дізнатися "істину", необхідно просто відверто поговорити.
цитата:
Ещё постоянные навязчивые мысли о нём, хотя я в принципе не хочу думать о нём, либо я занята каким то делом, и постоянно вспоминаю его.
В які саме моменти Ви його згадуєте? Що зараз відбувається у Вашому житті?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что именно Вас беспокоит?
Может, стоит поговорить с парнем напрямую? Прояснить все, что Вас интересует.
Есть вероятность того, что все описанное Вами, с его стороны выглядит иначе.
Если нам не хватает какой-либо информации, мы ее додумываем так, как хочется именно нам.
психолог онлайн
Добрый день.Наберитесь смелости и спросите о его взгляде, смотря ему в глаза.