Прошу помочь!
Здравствуйте! Мне 18лет. Я не могу понять себя. Я так долгое время бегала за парнем,но нисовсем бегала. Он тоже относился ко мне хорошо. Просто мы официально не могли встречаться. Я никак ни мог понять его характер. Мне всё время казалось,что я пытаюсь сохранить отношения. Он всегда закидывал фотки бывшей в сторисы,в те времена мне было очень плохо. Я уже привыкла его таким отношениям. Но,мы до сих пор вместе,и теперь после всего этого. Он хочет чтобы мы встречались,признается в любви. Но почему-то я не могла радоваться,наоборот всё время грущу. Вспоминаю его прошлые поступки. Он всё время спрашивал,в чём проблема. И я сказала,что не могу доверять,сказала о тех временах. Как мне было грустно,в те времена. Он всего-лишь извинился,и сказал сделай что хочешь. Если хочешь уйти я тебя не держу. Но,я тебя очень люблю,не хотел бы чтобы ты ушла. И я не понимаю,что со мной. Я не хочу чтоб он исчез из моей жизни. Но,всё время грущу. Не могу понять себя,мы так долгое время были вместе с ним. Я с детства очень ранимая,всё время сомневаюсь,боюсь что он меня обманет или оставит. И слишком многое жду от него,и когда всё выйдет так,как я хочу,сутками плакаю. Помогите!!🥺
---
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, вы запутались в своих отношениях с парнем. С одной стороны, вы не хотите, чтобы он исчез из вашей жизни, с другой стороны - боитесь, что он вас оставит или обманет. Вы просите о помощи. В чем именно может заключаться помощь психологов для вас?
психолог онлайн
Доброго дня, Jusstt.
цитата:
Я так долгое время бегала за парнем,но нисовсем бегала.
Опишіть, будь ласка, детальніше в чому проявлялося Ваше "бігала"?
цитата:
Просто мы официально не могли встречаться.
Чому?
цитата:
Мне всё время казалось,что я пытаюсь сохранить отношения.
Можливо так дійсно було і у Вас не було партнерства та співпраці, Ви вкладалися більше?
цитата:
Он всегда закидывал фотки бывшей в сторисы,в те времена мне было очень плохо.
Ви запитували у нього, навіщо він це робить, адже Ви вже зустрічалися? Ви казали йому, що Вам сумно і боляче і щоб він так більше не робив?
цитата:
Я уже привыкла его таким отношениям.
Звикли до "чого"?
цитата:
Но почему-то я не могла радоваться,наоборот всё время грущу. Вспоминаю его прошлые поступки.
Сум - це емоція, яка сигналізує про втрату. Як думаєте, що втратили Ви?
цитата:
И я сказала,что не могу доверять,сказала о тех временах. Как мне было грустно,в те времена...боюсь что он меня обманет или оставит.
Взаємодовіра і відчуття безпеки - це основа стосунків, а для того, щоб її відновити, необхідний час і співпраця двох партнерів.
цитата:
Он всего-лишь извинился,и сказал сделай что хочешь.
А яких би дій Ви хотіли з його боку?
Що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?