Что делать с очень сильным ощущением зависти?
Добрый вечер. У меня возникла такая проблема, что моя зависть изнутри пожирает меня и не дает нормально жить. Пример тому мой лучший друг. С начала нашей дружбы я чувствовал себя красивее и намного лучше его в визуальном плане. Девушки в большинстве обращали внимание на меня, и я жил в удовольствие. Но со временем, он начинал выглядеть все лучше и лучше(как это вижу я). На
фотографиях он стал получатся лучше намного. Его начали заливать комплиментами девушки, незнакомые девушки начали подписываться на него. А мне стали меньше говорить комплиментов. Идя с ним по улице я вижу, как некоторые девушки пристально смотрят на него и мне становится как-то не по себе. Я понимаю, что могу накручивать себя, но все же. Я не могу спокойно жить, потому что чувствую дикую завить. Чувствую, что мы будто поменялись местами. И я не знаю, что делать. Рвать дружбу из-за такого не хочется. Но я не могу просто ужиться с этим всем. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
Что мне делать?
Работать над собой и над своей уверенностью.Тогда не придется сравнивать себя с другими и тратить время подглядыванием за чужой жизнью.
Сколько вам необходимо комплиментов и для чего?и откуда у вас такая потребность?
психолог онлайн
Зависть сама по себе является нормальной человеческой эмоцией, которая сигнализирует о том, что мы хотим иметь что-то, что есть у другого человека. Другое дело, что иногда эта эмоция приводит к недовольству собой и постоянному сравнению с окружающими. Если есть желание, можете подумать о том, когда Вы начали некомфортно себя чувствовать из-за зависти другим людям? Проявлялось ли это только в виде конкуренции с другом, или и в других ситуациях тоже? Сравнивали ли Вас с другими в прошлом значимые люди (например, родители), и что Вы при этом чувствовали?